Меню раздела
Бесплатные шаблоны Joomla

 

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Краски рассказывают сказки»

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Краски рассказывают сказки» вводит детей в удивительный мир творчества, знакомит с разнообразными техниками работы с бумагой, красками, пластилином, природным материалом.
Обучение продуктивным видам деятельности это тонкий процесс самореализации и самосовершенствования детей. Увлекательные занятия позволяют дошкольнику открыть в себе творческие способности, развить воображение и фантазию, пространственное мышление, чувство прекрасного, воспитывают умение наблюдать, стимулируют развитие памяти, мелкой моторики, глазомера, чувства цвета, композиции. Программа основана на индивидуальном подходе в обучении ребенка.

Аудитория - дети 4-6 лет. Занятия проводит социальный педагог, преподаватель Безгодова Светлана Олеговна 


Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Умка»

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Умка» направлена на познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста. Детство - уникальный период в жизни человека. В этом возрасте формируется здоровье, закладываются нормы поведения, происходит становление личности. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных возможностей человека - от 3 до 9 лет. Развитие познавательно-речевой деятельности направлено на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения. Занятия предполагают выполнение заданий, обеспечивающих комплексное развитие памяти, внимания, наблюдательности, воображения, способствующих формированию правильной речи и совершенствованию графических навыков.

Аудитория - дети 4-6 лет. Занятия проводит преподаватель Синицына Марина Игоревна


Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Развиваемся, играя»

Особенностью программы «Развиваемся, играя» является то, что она рассчитана не только на детей, посещающих детский сад, но и на «домашних» детей (тех, кто не посещает детские дошкольные учреждения), не имеющих достаточных возможностей коммуникативного, деятельностно-практического, эмоционального развития. Эти дети сложнее входят в режим школьной жизни, в многоликую, шумную школьную обстановку.
Программа «Развиваемся, играя» позволяет подвести детей к началу регулярных занятий в школе и делает это исключительно через игры, способствующие разностороннему развитию. В неформальной игровой обстановке дети овладевают новыми для них сенсорными и моторными навыками. Игра реализует познание ребенка о себе и о мире. Под руководством педагога-психолога ребенок накапливает знания, осваивает язык, общается со сверстниками, развивает воображение. Еще одна отличительная особенность программы – обязательная обратная связь, точечный индивидуальный подход. Поэтому группа комплектуется небольшая (4-8 человек), чтобы психолог имел возможность ежеминутного контакта с каждым ребенком. Занятия проходят в комнате психологической разгрузки. Комната оборудована сухим бассейном, дорожкой здоровья, аромо и озонотерапией, песочной магией, релаксационным уголком «Звездный водопад», развивающими играми. 

Аудитория - дети 4-6 лет. Занятия проводит преподаватель, педагог-психолог Никулина Людмила Юрьевна.


Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Английский язык». 

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сенситивного периода усвоения иностранного языка в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Позже утрачивается гибкость речевого механизма. Программа предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Аудитория - дети 4-6 лет. Занятия проводит преподаватель Катайцева Ирина Аркадьевна.

Аудитория - дети 8-11 лет. Занятия проводит преподаватель Коркина Карина Сергеевна, Жорнова Татьяна Анатольевна.


Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа Центр речевого развития «Говоруша»

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа Центр речевого развития «Говоруша» предлагает индивидуальные занятия и высококвалифицированную консультативную логопедическую помощь. Если ребенок плохо говорит, неправильно произносит звуки, в возрасте двух-трех лет пользуется только звукоподражанием, не сформированы предложения и активный словарный запас - это однозначно речевая задержка. Вам необходимо обратиться к специалисту! До пяти лет ребенок все впитывает как губка, легко, усваивая новое. Не упустите это золотое время. 

Аудитория - дети 4-7 лет. Занятия проводит преподаватель Щербинова Ирина Владимировна.


Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Языковое совершенствование».

Цель программы - повышение орфографической и пунктуационной грамотности студентов 1 курса, развитие связной речи, систематизирование знаний по русскому языку, полученных в 5-9 классах общеобразовательной школы, дополнение их и углубление, развитие творческих способностей обучающихся, коммуникативных умений и навыков, обеспечение практического использования лингвистических знаний и умений. 

Аудитория - студенты 1 курса. Занятия проводит преподаватель Горланова Елена Петровна


Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Повышение базового математического уровня».

Цель программы - формирование представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира. Коррекция знаний по математике, полученных в 5-9 классах общеобразовательной школы, расширение и углубление знаний обучающихся о методах решения уравнений, неравенств, задач дифферециального и интегрального исчислений, геометрических задач, основы линейной грамоты и аналитической геометрии. 

Аудитория - студенты 1 курса. Занятия проводит преподаватель Лукерьянова Елена Александровна.