Дополнительно

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции

8(3522) 45-51-91 ГБПОУ «Курганский педагогический колледж»

Положение о «Телефоне доверия»

Положение о «Телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Курганский педагогический колледж»

1. Настоящее Положение о «Телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Курганский педагогический колледж» (далее – Положение) устанавливает порядок работы «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Курганский педагогический колледж» (далее -  Колледж).

2. «Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Колледжа, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. «Телефон доверия» 8(3522) 45-51-91.

4. Режим функционирования «Телефона доверия»:

Понедельник с 8:00 до 17:00
(с 12:00 до 13:00 – перерыв на обед)
Вторник с 8:00 до 17:00
(с 12:00 до 13:00 – перерыв на обед)
Среда  с 8:00 до 17:00
(с 12:00 до 13:00 – перерыв на обед)
Четверг с 8:00 до 17:00
(с 12:00 до 13:00 – перерыв на обед)
Пятница с 8:00 до 17:00
(с 12:00 до 13:00 – перерыв на обед)
суббота, воскресенье выходные дни

5. Прием обращений абонентов, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется в режиме непосредственного общения с уполномоченным лицом Колледжа.

6. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации уполномоченным лицом Колледжа в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по «Телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Колледже (далее - Журнал) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, оформляются по форме, установленной приложение 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном  Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Курганской области от  6 декабря 2006 года 3 203 «о порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области».

7. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

8. При наличии в сообщениях, поступивших по «Телефону доверия», информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется директором Колледжа в соответствующие органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

9. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности уполномоченное лицо Колледжа, ответственное за работу по обращениям граждан и организаций, готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, директору Колледжа для рассмотрения.

10. В соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченному лицу Колледжа, ответственному за работу по обращениям граждан и организаций, запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных со служебной деятельностью, информацию, полученную по «Телефону доверия».

8(3522) 42-65-51 (учредитель -  Департамент образования и науки Курганской области)

Сайт Департамента образования и науки Курганской области