Дополнительно
Здесь нашел интересный обзор

Полезная конструктивная занятость студентов – важный аспект профилактики правонарушений. Одним из лидирующих факторов, толкающим старших подростков к противоправным деяниям, является незаполненность свободного от учебы времени. Особенно это касается несовершеннолетних. Если приплюсовать несформированность законопослушного поведения, малый жизненный опыт, размытые жизненные цели, пониженный родительский авторитет и отсутствие контроля, то проблемы с законом более чем вероятны.

В Курганском педагогическом колледже созданы все условия для полезного развивающего досуга. Ваш ребенок, в зависимости от склонностей и личных предпочтением, может заниматься музыкой, волонтерской деятельностью, спортом, журналистикой, танцами, осваивать навыки экскурсовода и вожатого, участвовать в КВН, мастерить уникальные поделки своими руками. У нас порядка сорока кружков, секций, студий, поэтому выбрать занятие по душе не составит труда 

Расписание кружков и секций

Очень важен тактичный ненавязчивый контроль. Расспрашивайте ребенка о достижениях, интересуйтесь новостями и планами, мотивируйте к активности. Будущему педагогу, да и просто всесторонне развитой личности, такой опыт будет весьма полезен в жизни!

Да – 2 балла

Иногда – 1 балл

Нет – 0 баллов

1. Следите ли Вы за публикациями в журналах, газетах, интернете, программами радио и телевидения на тему воспитания? Обращаетесь ли время от времени к книгам на эту тему?

2. Если Ваш ребенок поступил плохо, совершил какой-то некрасивый поступок, задумываетесь ли Вы над тем, что это поведение может быть результатом Вашего воспитания?

1. Искренне интересуйтесь учебой своего ребенка не от случая к случаю, а постоянно. Умейте его слушать.

2. Поддерживайте тесную связь с куратором группы, сотрудничество ускорит процесс адаптации вашего ребенка в колледже.

3. Внимательно относитесь к просьбам детей по оснащению учебно-воспитательного процесса (посещение выставок, театра, приобретение необходимых для занятий материалов и пособий).

4. Уважайте личность ребенка, умейте считаться с его мнением.

5. Уважайте знания, полученные вашим ребенком: в некоторых случаях уровень его информированности превышает ваш.

6. На собственном примере учите ребенка культуре общения, умению быть внимательным.

7. Если вас беспокоит изменившееся поведение ребенка, попытайтесь выяснить причину этих изменений. Если не удалось, то обращайтесь за помощью к куратору или в психолого-педагогическую службу колледжа (кабинет № 216). Педагог-психолог – Никулина Людмила Юрьевна, социальный педагог – Безгодова Светлана Олеговна.

 

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.