Меню раздела

В рамках производственной практики по профессиональным модулям ПМ 03 «Классное руководство» и ПМ 05 «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся начальных классов», студенты групп 32 и 42 специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», студентами были проведены мероприятия различного характера.

Подведены итоги учебной и производственной практики студентов специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» по профессиональному модулю «Классное руководство».

С 1 апреля по 6 апреля студенты группы № 40 проходили производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры» на базе образовательных учреждений г. Кургана. На протяжении практики студентам было необходимо спланировать и провести учебно-тренировочные занятия, внеурочное занятие в области физической культуры, а так же разработать план тренировочных занятий на полгода и методические рекомендации для родителей.

Будущие педагоги дополнительного образования, студенты 45 группы, с 18 марта по 1 апреля проходили производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация досуговых мероприятий». 

В рамках учебной практики по ПМ 05 «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся начальных классов» студенты 32 и 42 группы посетили ГКОУ «Курганская специальная (коррекционная) школа-интернат №25» для обучающихся с нарушениями слуха и тяжелыми нарушениями речи и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №38» г. Кургана.

Выданы первые уроки студентами 21 и 31 групп по специальности «Преподавание в начальных классах». 

Подведены итоги производственной практики в группах №№ 32, 42 по ПМ 01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» и ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

В течение 2,5 недель студенты 4 курса специальности «Дошкольное образование» проходили производственную практику по ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» в детских садах города Кургана и области. 

21 декабря состоялась конференция, на которой были подведены итоги производственной практики по ПМ 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие» студентов 3 курса специальности «Дошкольное образование».

Закончилась учебная практика по ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» у студентов 4 курса специальности «Дошкольное образование» на базе детских садов г. Кургана.

3 октября 2018 г. были подведены итоги летней практики студентов 3 курса. Данная практика является составной частью учебного процесса.

Студенты групп №№32, 42, обучающиеся по специальности «Коррекционная педагогика в начальных классах», с 1 по 7сентября проходили практику «Первые дни ребёнка в школе» у опытных учителей в базовых образовательных учреждениях города Кургана МБОУ «СОШ №11» и «СОШ 38».

Подведены итоги преддипломной практики в группе № 43. В течение практики студенты осуществляли сбор материалов для дипломного проектирования и занимались разработкой программного продукта. Результатами работы студентов стали сайты школы и коммерческой организации, курсы для системы дистанционного обучения и многое другое.

Руководители баз практики отмечают хорошие теоретические и практические знания студентов, умение эффективно решать профессиональные задачи, высокий уровень сформированности общих и профессиональных компетенций. 

Цель практики достигнута, задачи и содержание практики выполнены в полном объёме.

Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего педагога, в ходе которой осваивается его многофункциональная работа.

17 мая  2018 года завершилась преддипломная практика студентов 4 курса по специальностям: «Преподавание в младших классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Выпускники колледжа показали хорошее знание программного материала, владение методикой преподавания по программам начального  основного образования. Студенты активно использовали современные образовательные технологии и коллективные и индивидуальные  методы обучения. Успешно справлялись с функциями учителями начального класса и классного руководителя. Творчески подходили  к организации внеурочной деятельности.

В период практики создавали для обучающихся положительный психологический настрой на работу. Легко и быстро устанавливали контакты с детьми, пользовались уважением. 

На практике студенты проявили профессионально-значимые личностные качества: доброжелательность, вежливость, корректность, общительность, ответственность, дисциплинированность.

Работодатели отметили высокий уровень сформированности общих и профессиональных компетенций и пригласили выпускников колледжа на работу  в образовательные организации г. Кургана и Курганской области.

Результаты: успеваемость – 100%, качество у студентов 42 группы – 96%, у студентов 41 и 31 групп – 91,5%

Результаты практики и положительные отзывы работодателей подтвердили высокую степень готовности выпускников колледжа к самостоятельной  профессионально-педагогической деятельности.

Руководители практики Антипова Н.Г., Салих М.В.

С 20 апреля – 17 мая студенты группы № 40 проходили практику в школах города и области. Практикантами были проведены уроки по физической культуре, а так же ряд внеурочных занятий. Студенты творчески подошли к проведению внеклассных мероприятий и уроков. 

Учителя отмечают высокий и средний уровень сформированности общих и профессиональных компетенций. 

Студенты успешно прошли преддипломную практику. Работодатели остались довольны результатами работы студентов.

Руководитель Светочева Н.А.

16 мая завершилась преддипломная практика студентов группы 43. 

Направления работы были самые разные, от создания сайта, электронных учебников и учебных курсов до проведения уроков информатики и кружков по Лего-конструированию. Студенты сумели продемонстрировать полученные в ходе обучения навыки и остались довольны результатами своей деятельности.

Последняя практика помогла некоторым определиться с выбором направления  будущей профессиональной деятельности. Так, большинство студентов предпочло бы вести уроки информатики и кружки по Лего-конструированию, чем заниматься программированием. Но есть и те, кто желает связать свою жизнь с техникой, наладкой оборудования и созданием прикладного программного обеспечения.