Дополнительно

Закончилась производственная практика по ПМ 01 Обработка отраслевой информации в группе № 23.

В ходе практики студенты выполняли следующие виды работ:

  • Обработка статического информационного контента.
  • Обработка динамического информационного контента.
  • Осуществление подготовки оборудования к работе.
  • Настройка и работа с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.
  • Осуществление контроля за работой компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации.

Руководители баз практики отмечают высокий уровень сфорсированности профессиональных компетенций студентов. 5 студентов (45 %) получили высший балл при оценке всех профессиональных компетенций. Низкий уровень сформированности компетенций не отмечен ни у одного студента. В целом процент качества составил 91%. Молодцы!

Преподаватели и студенты  группы № 31 провели конференцию по итогам производственных практик по ПМ 04 «Методическое обеспечение образовательного процесса» и ПМ 05 «Преподавание английского языка по программам начального и общего образования». 

В ходе практики по ПМ 04 студенты разработали рабочие программы и календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС НОО, подготовили публичные выступления, проанализировали учебные кабинеты, оформили по желанию учителей информационные уголки (уголок класса, уголок безопасности, уголок здоровья). 

Во время практики по ПМ 05 студенты ознакомились с системой учебно-воспитательной работы школы, изучили систему планирования, опыт учителей английского языка, а главное - самостоятельно разрабатывали и проводили уроки английского языка в начальной школе. 

Студенты группы отлично справились с поставленными задачами. Продемонстрировали дисциплинированность, ответственность, хорошие знания английского языка и методики преподавания,  умело использовали информационно-коммуникационные технологии, активно и доброжелательно взаимодействовали с педагогическим коллективом.

Учителя школ высоко оценили работу наших студентов: 65% показали высокий уровень сформированности ПК. Некоторым студентам предложен срочный трудовой договор. Молодцы!

Руководители практики: Тишкова Л.П.

Алексеева Т.Н.

Мы, студенты  группы № 25,  хотим поделиться своими  впечатлениями об учебной практике, которая проходила  в детских садах  для детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы очень боялись и ждали наступления того дня, когда пойдем в детский сад. И вот он наступил! Первые часы с детьми: знакомство, адаптация …. в общем, все прошло на ура! Дети замечательные, воспитатели очень  опытные, обстановка в каждой группе благоприятная.

Конечно, были некоторые трудности, особенно психологического характера. Иногда мы просто не понимали детей, иногда просто до слез было жалко, что такие детки вообще бывают. Эта практика для нас имела большое значение и на втором курсе это важный опыт.  Мы пообщались с  детьми с ограниченными возможностями здоровья,  и каждый для себя сделал определенный вывод: кто сможет и захочет работать с такими детьми, а кто - при получении диплома никогда больше не войдет в двери детского сада. 

Студенты группы № 25

Студенты 4-х курсов специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» успешно завершили заключительный этап практической подготовки – преддипломную практику. 24.05.16 года состоялась итоговая конференция основной целью, которой было подведение итогов преддипломной практики, установление соответствия уровня практической подготовки выпускников на основе сформированности общих и профессиональных компетенций требованиям ФГОС СПО. Выпускники обсудили вопросы организации образовательного процесса в школах в условиях обновления содержания и инклюзивного образования, поделились своими педагогическими достижениями и результатами исследовательской работы, проведенной в ходе преддипломной практики.

Большинство студентов показала высокий уровень сформированности общих и профессиональных компетенций по всем видам деятельности: преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, организация внеурочной деятельности и общения младших школьников и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, классное руководство, методическое обеспечение образовательного процесса. 

Результаты практики и положительные отзывы работодателей подтвердили готовность выпускников колледжа к самостоятельной профессионально-педагогической деятельности.

Впереди у студентов–выпускников Государственная итоговая аттестация. Желаем успехов!

Успешно закончилась преддипломная практика в группе № 43. В течение практики будущие техники-программисты осуществляли сбор материалов для дипломного проектирования. Результатами работы студентов стали сайты школ, преподавателей колледжа, курсы для системы дистанционного обучения и многое другое.

Руководители баз практики отмечают хорошие теоретические и практические знания студентов, умение эффективно решать профессиональные задачи, высокий уровень сформированности общих и профессиональных компетенций. 

Цель практики достигнута, задачи и содержание практики выполнены в полном объёме.