Дополнительно
Бесплатные шаблоны Joomla

1 июня 2017 года на базе колледжа, который выступил в качестве экзаменационного центра, состоялась процедура независимой оценки квалификации на соответствие профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» по обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в части трудовой функции «Общепедагогическая функция. Обучение».

Независимая оценка квалификации была проведена АНО «Общественные инициативы Зауралья» по соглашению с Региональным отделением Всероссийского Педагогического Собрания. Соискателями выступили 25 выпускников колледжа — студенты группы 41 по специальности «Преподавание в начальных классах». 

Теоретический этап экзамена включал в себя проверку общепрофессиональных знаний и когнитивных умений, проведенную в форме тестирования. Практический этап состоял из двух заданий: осуществление экспертизы оценочных заданий контрольной работы на предмет достижения результатов освоения образовательной программы и выполнение трудового действия в модельных условиях (демонстрация практического опыта планирования и проведения урока, подготовка мультимедиапрезентации к уроку в начальной школе). Спасибо волонтерам из 11 группы, выступившим в роли детской аудитории при демонстрации урока.

Наши выпускники — молодцы! Они достойно продемонстрировали свой профессиональный уровень своим будущим коллегам — представителям школ г. Кургана, г. Куртамыша и ГАОУ ДПО ИРОСТ, которые выступили в качестве экспертов. 

НМС

Могут ли педагогу пригодиться навыки оказания первой медицинской помощи? Да, без вариантов. В любой ситуации он должен мгновенно сориентироваться, успокоить, помочь, организовать, так как именно от правильности его действий зависит здоровье, а порой и жизнь ребенка. Наши студенты получают на лекциях по ОМЗ конкретные знания, но этого мало – собственную осведомленность в вопросах первой медпомощи надо еще и на практике доказать.

Дифференцированный зачет – форма, знакомая второкурсникам. А вот демонстрационный дифзачет по ОМЗ проходил впервые, причем оценивали соперников здесь сами участники. Шесть команд, каждый «медбрат» под своим номером, выбраны командиры «санитарных расчетов». Татьяна Васильевна Беляева, преподаватель дисциплины, представила гостей (директора колледжа Л.Г. Бобкову, медицинского работника Д.Г. Лапину, специалиста по охране труда Л.В. Сабуркину, педагога-психолога Л.Ю. Никулину), и теоретико-практическое испытание для групп №20 и 25 началось.

В каждом билете три задания: одно теоретическое и два практических. То есть студенты не просто отвечали, но и бинтовали, эвакуировали, мастерили импровизированные валики, показывали, как делать непрямой массаж сердца. Некоторым кажется, что обращаться с бинтами легко. А вы попробуйте наложить повязку чепчиком, колосовидную на бедро, черепашку на колено или восьмерку на спину, не перепутав ни название, ни последовательности действий, ни технологию. И с носилками обращаться не так-то просто – тут нужна слаженная работа всей команды, четкие указания командира, умение правильно транспортировать пострадавшего.

Гостей порадовала теоретическая и практическая подготовка второкурсников, которые отвечали на дополнительные, порой достаточно каверзные, вопросы: «Можно ли транспортировать больного вперед ногами?», «В каких случаях потенциальный спасатель должен передвигаться «гусиным» шагом?», «Как помочь ребенку, обморозившему на прогулке нос?» и пр. Завершился медицинский дифзачет мастер-классом по накладыванию шин от Дины Гениятовны и взаимными поздравлениями участников.

А оценки? Отличные оценки! Ведь низких баллов по такому жизненно важному предмету по умолчанию быть не может.

Л.Ю. Никулина, педагог-психолог

1 июня 2017 года студенты 41 группы сдают профессиональный экзамен на соответствие профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» по обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» в части трудовой функции «Общепедагогическая функция. Обучение». Оценка квалификации проводится АНО «Общественные инициативы Зауралья» на базе РЦПО Курганского педагогического колледжа.

Программа:

  • 8.30 - 10.00 - тестирование и выполнение практического задания (к.21, 26). 
  • 10.05 - 11.05 – разработка информационной карты урока и презентации к уроку.
  • 11.10 - 14. 10 - демонстрация фрагмента урока (к. 9, 10).

1 пара 8.00-8.35 – 8.40- 9.15

2 пара 9.25-10.00 – 10.05-10.40

3 пара 11.20-11.55 – 12.00-12.35

4 пара 12.45-13.20 –13.25-14.00

5 пара 14.10-14.45 –14.50-15.25

6 пара 15.35-16.10 –16.15-16.50

Организационное собрание студентов группы № 41 состоится 19.05.17 в 12.00. При себе иметь документы по преддипломной практике. Явка обязательна.

Студенты групп №№ 40, 43, 44, 34 сдают документы по преддипломной практике руководителям практики 19.05.2017 г. с 09.00 – 15.00

Администрация

Режим № 3
 
1. 8.00 - 8.30
2. 8.35 - 9.05 

3. 9.15 - 9.45
4. 9.50 - 10.20

5. 10.30 - 11.00
6. 11.05 - 11.35

7. 11.45 - 12.15
8. 12.20 - 12.50

 

В рамках Всероссийской недели финансовой грамотности Комиссарова В.Ф. со студентами первого курса провела Единый урок «С деньгами на ты». Цель урока - повышение уровня финансовой грамотности и развитие финансового образования молодежи. Основные вопросы урока – бережное потребление, защита прав потребителей, личная финансовая безопасность и ответственность, бюджет семьи, банковские операции, интернет - платежи. Студенты сделали вывод, что умение правильно распоряжаться своим бюджетом – актуальная тема современного общества.

В рамках «Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи» среди студентов 1 курса в период с 10 по 16 апреля был проведен конкурс эссе на тему «Финансовая грамотность». В конкурсе приняли участие студенты 10, 11, 14, 14 А групп. Лучшими стали работы Федяковой Валерии (10гр.), Якуба Анастасии (10 гр), Бухаровой Натальи (11 гр.), Михневич Валентины (11 гр.), Новиковой Виктории (10гр.), Карповой Виктории (11 гр.), Сыроватской Дарьи (11 гр.), Бабкиной Виктории (11 гр.), Васильевой Анны (11 гр.), Шепелевой Натальи (14 А гр.), Ефремовой Софьи (14 А гр.), Суховерковой Анастасии (14 А гр.).В основном, всех участников конкурса заинтересовали темы «Бюджет семьи», «Безопасность интернет-покупок». Большинство студентов в своих работах отметили необходимость преподавания в школах основ финансовой грамотности: «...обучение финансовой грамотности решит трудности молодого поколения в плане распоряжения денежными средствами ...» Таким образом, по мнению студентов, «финансовая грамотность — это не только путь к улучшению благосостояния каждого человека, но и дорога к улучшению экономики и развитию государства».  

Горланова Е.П., преподаватель русского языка и литературы 

Копилки и денежные банки существуют уже почти тысячу лет, помогая молодым сберегать средства в разных формах и размерах! В рамках Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи» в колледже прошел фотоконкурс «Моя копилка». Самыми активными участниками стали студенты групп № 13 (куратор Нелюбина И.П.) и № 32 (куратор Сабуркина Л.В.). Победителем конкурса стал Нечаев Анатолий, студент 13 группы, у которого самая экономичная копилка (бумажный пакет) и 7 кг. накоплений. Второе место заняла студентка группы № 32 Васильева Ольга, которая изготовила копилку «Мой зайчик» своими руками. Третье место присуждено самому юному участнику конкурса Сорокину Дмитрию, брату Сорокиной Яны студентки 13 группы, который продемонстрировал свой первоначальный капитал в размере 220 рублей.

Уважаемые преподаватели и студенты!

12  апреля 2017 года  (среда)  у Вас есть возможность написать Тотальный диктант в стенах колледжа:

К1 – кабинет 14 – 12.00

К2 – кабинет 34 – 12.00

Напоминаем, что Тотальный диктант — ежегодная образовательная акция, призванная привлечь внимание к вопросам грамотности и развить культуру грамотного письма. Суть акции — добровольный бесплатный диктант для всех желающих, который проходит одновременно в десятках городов России и мира. 

Преподаватели:
Степанова С.А., Горланова Е.П., Тишкова Л.П.

1 пара    8.00  9.00

2 пара    9.05 – 10.05

3 пара   10.10 – 11.10 

Уважаемые посетители! При входе на сайт с использованием браузеров Chrome, Mozilla, Safari, Яндекс у Вас может появляться сообщение:

Это связано с тем, что новые версии браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox и Safari перестали поддерживать бесплатные SSL-сертификаты, которые были выданы удостоверяющим центром StartCom. Наши сайты используют именно эти сертификаты безопасности и являются абсолютно безопасными для работы с ними. 

Для входя на сайт используйте другие браузеры, например, Internet Explorer, которые работают с нашим сертификатом безопасности или принудительно открывайте сайт по ссылке ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ / Перейти на сайт kpk.kss45.ru, игнорируя данное предупреждение:

Приносим извинения за неудобство. В ближайшее время данная проблема будет устранена.

Когда появилась игра в шахматы? Как называются и ходят шахматные фигуры? Каковы правила игры? Именно на эти вопросы постарались ответить студенты группы 41 во время производственной практики по ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников». 

Студентами было проведено по одному информационному мероприятию в 1-4 классах. Как оказалось, более половины школьников умеют играть в шахматы. У тех ребят, кто не умеет играть в шахматы, студентам удалось вызвать к ней интерес. 

Проведенные мероприятия позволили сделать следующие выводы:

1. Необходимо введение курса «Шахматы» в начальную школу в качестве кружка или обязательного предмета, так как дети проявили высокий уровень заинтересованности в игре;

2. Студенты освоили методику обучения игре в шахматы на высоком уровне и готовы к реализации проекта «Шахматный всеобуч» в школах города и области.

Пожелаем студентам группы №41 успехов на демонстрационном экзамене по второму модулю, где они еще раз смогут продемонстрировать сформированные компетенции.

Морковских Д.С., студенты группы №41

1 пара    8.00 – 9.10 

2 пара    9.20 – 10.30 

3 пара   10.40 – 11.50  

перемена  11.50 – 12.30 

4 пара   12.30 – 13.40 

5 пара   13.50 – 15.00 

3 марта в колледже прошел «Интеллектуальный марафон», посвященный Дню Российской науки. В подготовке площадок марафона приняли участие творческие группы студенческого научного общества (СНО): «Эко — мы», «Говорим со вкусом», «Stars», «Мы и психология», «Клуб любителей иностранного языка», «Математика в начальной школе», «Методическая работа учителя» и «Актуальные проблемы дошкольного образования». На призыв Совета  СНО откликнулись группы 1, 2  курсов, педагогический отряд «Ювентис» и творческая группа «Эко-мы», которая не только организовала площадку, но и команду участников выставила. 

1 пара    8.00 -   9.10 

2 пара    9.20 -  10.30 

3 пара   10.40 - 11.50  

концерт 

4 пара   12.30 - 13.40 

5 пара   13.50 - 15.00