Меню раздела
Интернет-магазин nachodki.ru

5 декабря 2018 года на площадке Базовой профессиональной образовательной организации для представителей техникумов и колледжей Курганской области были организованы практико-ориентированные семинары и мастер-классы по формированию коммуникативной компетенции у всех участников образовательного процесса, включая студентов, сотрудников, педагогический состав, лиц с инвалидностью с приглашением специалистов АНО «Центр внедрения и развития инклюзивных технологий» (г. Челябинск). Семинары проводились сразу на трех площадках. В мероприятиях приняли участие более 70 человек из 17 учебных заведений города Кургана и Курганской области. 

Для студентов была проведена интерактивная деловая игра Коучинг-ПРО развивающая навыки самопрезентации и формирующую компетенцию социальной коммуникации. Слушатели семинара стали участниками ситуационных тренингов, получили практические навыки коммуникации и взаимодействия с представителями различных нозологических групп, познакомились с информационно-коммуникационными технологиями и средствами реабилитации.

В рамках мероприятия была проведена презентация учебного пособия «Организационно-правовые основы инклюзивного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса в высшем учебном заведении», разработанного Шумовой Юлией Владимировной, доцентом кафедры управления и права ЮУрГУ, президента АНО «Центр внедрения и развития инклюзивных технологий».

Спикерами семинаров выступили: Безруков Е. Н., председатель Челябинского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов

"Всероссийское общество глухих", Никитина В. П., член общественной палаты Курганской области, председатель Курганской областной общественной организации спортивно-реабилитационного клуба инвалидов "Ахиллес", Боровиков Алексей Петрович, эксперт Общероссийского народного фронта, член общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области.

Знания, полученные участниками семинаров, позволят не только повысить качество образования, но и будут способствовать созданию благоприятной социальной среды для инклюзивного взаимодействия.