29 января состоялся педагогический совет «Воспитательный потенциал процесса обучения», на котором коллектив обсуждал реализацию образовательного модуля рабочей программы воспитания. Разнообразная тематика докладов дала возможность познакомиться с широким спектром форм, методов, приемов, технологий, содержательного контента учебных курсов, позволяющим реализовывать воспитательный потенциал.
На педсовете выступили:
- Камалова А.Р. «Рабочая программа воспитания как инструмент реализации воспитательных задач в колледже»
 - Егорова Е.А. «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы»
 - Дерябин А.В., Смирнова А.А. «Образовательные возможности экскурсий»
 - Масюткина И.А. «Внеурочная деятельность как способ повышения интеллектуального потенциала и уровня познавательной активности студентов»
 - Хазанов И.Я. «Формирование смысла педагогической деятельности у будущих учителей»
 - Тыщук А.С. «Воспитание системы ценностей в профессиональном обучении педагога дополнительного образования»
 - Пухов А.А. «Воспитание обучающихся по направлениям «Графический дизайн» и «Информационные системы и программирование» через внеурочную деятельность»
 - Камаева Е.О. «Особенности реализации методической комиссией по дошкольному образованию направления воспитательной работы «Развитие карьеры»
 - Шмакова Н.А. «Студенческий спортивный клуб «Олимп» как форма воспитания студентов колледжа»
 
Итогом стало планирование дальнейшей деятельности коллектива по тематике педагогического совета. Спасибо коллегам за конкретные интересные предложения!
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					





















        