Сделали первые шаги к преподаванию информатики
- Информация о материале
- Категория: Учебная работа
- Просмотров: 87
Студенты 21 группы сделали важный шаг к своей будущей профессии, проведя первые «уроки» информатики в начальной школе в рамках МДК 04.01 под руководством Екимовой О.В. Занятия прошли в формате практической ролевой игры, что позволило будущим педагогам окунуться в атмосферу реального класса и получить ценный опыт. Особенностью этих уроков стало моделирование типичной школьной ситуации. Студенты получили роли учеников с разными характерами и особенностями поведения.
Например, стеснительный ребёнок, ребёнок, всегда готовый прийти на помощь, непоседа, постоянно отвлекающийся и болтающий с соседом, и другие. Задача перед будущими учителями стояла непростая, не только провести урок информатики, но и постараться распознать особенности каждого ученика, найти подход к нему, вовлечь в учебный процесс и эффективно разрешить проблемные ситуации, возникающие во время занятия.
Такой формат обучения оказался очень эффективным, студенты смогли:
- Применить теоретические знания на практике
- Научиться находить индивидуальный подход к каждому ученику
- Почувствовать себя в роли учителя и понять, с какими трудностями предстоит столкнуться в будущем
- Научиться анализировать свою работу и работу коллег
Важным элементом обучения стала работа по анализу уроков одногруппников. Студенты внимательно наблюдали за тем, как их коллеги справляются с поставленными задачами, какие методы используют и как реагируют на различные ситуации. После каждого «урока» проводилась обратная связь, где обсуждались сильные и слабые стороны, анализировались ошибки и предлагались пути их исправления.
Первые «уроки» информатики в начальной школе стали важным этапом в профессиональном становлении студентов 21 группы. Полученный опыт, несомненно, пригодится им в дальнейшей работе и поможет стать квалифицированными и любящими свое дело педагогами.