Демонстрационный экзамен выпускников специальности 44.02.01 Дошкольное образование
- Информация о материале
- Родительская категория: Мастерские по приоритетной группе компетенций "Социальная сфера"
- Категория: Мастерская "Дошкольное воспитание"
С 31 мая по 06 июня 2023 г. в рамках государственной итоговой аттестации на базе Мастерской «Дошкольное воспитание» - центра проведения демонстрационного экзамена проходил демонстрационный экзамен базового уровня выпускников специальности 44.02.01 Дошкольное образование Курганского педагогического колледжа и Куртамышского филиала.
Экзамен включал в себя демонстрацию занятия по развитию речи (выразительное чтение) с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и продуктивной деятельностью. В этот раз сдающим необходимо было познакомить детей со сказкой Г. Скребицкого «Всяк по-своему». Оценивали выполнение задания Петрова Н.Г., Филиппова О.А., Шумилова Е.А., Кочебаева С.Л., эксперты – работодатели, прошедшие обучение по технологии Чемпионатного движения «Профессионалы». Студентам нужно было представить экспертам не только само проведение занятия в течении 15 минут, но и заполненные технологические карты задания.
Выпускницы 44 группы Курганского колледжа справились с заданием и продемонстрировали 100 % успеваемость и 72,7 % качества знаний. Особенно хорошо им удалось методически грамотно заполнить технологические карты. При проведении задания, отмечают эксперты, каждая студентка внесла в свое задание творческие приемы, у многих были удачные методические находки.
Выпускницы из Куртамышского филиала при 100% успеваемости продемонстрировали только 40% качества. Эксперты отмечают замечательные навыки в выразительном чтении. Но заученность всех элементов задания и стандартное их выполнение не дало возможности разглядеть индивидуальность каждой участницы.
Демонстрационный экзамен показал слабые и сильные стороны преподавания. Студенты хорошо владеют ИКТ оборудованием в предложенной ситуации, но мало интересных идей. Из-за недостатка времени на подготовку задания, студенты идут классическим путем, мало используют творческих элементов.