Ресурсный учебно-методический центр
- Информация о материале
В первый день февраля участниками инклюзив-маршрута «Локация Жизни: ПроНас» стали старшеклассники школы №44. Мероприятие, позволяющее на себе ощутить, какие сложности испытывают люди с инвалидностью, для восьмиклассников провели студенты Курганского педагогического колледжа. В КПК школьники обучаются на курсах «Цифровой куратор», и полученный на интерактиве опыт им, несомненно, пригодится.
Ребята прошли по инклюзив-маршруту через Локацию Света, Локацию Звука, Локацию Темпа, Локацию Смысла, и на каждой их ждали практические задания. А вы попробуйте определить предмет, не видя его, понять собеседника, не слыша голоса, или завязать шнурок одной рукой. Конечно, школьники справились, но пришли к выводу, что людям с особенностями здоровья необходимо создавать определенные условия, облегчающие им жизнь.
В целом, ребята из 44 школы произвели очень позитивное впечатление: активные, сообразительные, умеющие себя вести, эмпатийные, с чувством юмора. И мы очень рады этому – именно такая молодежь нужна для достойного будущего России.
Напомним, что инклюзивный проект «Локация Жизни: ПроНас» стал победителем во Всероссийском грантовом конкурсе проектов Федерального агентства по делам молодежи. В настоящее время идет активная реализация проекта в Курганском педагогическом колледже через проведение инклюзив-маршрутов для школьников, студентов, педагогов города и области. По вопросам подачи заявки на участие в мероприятии следует обращаться к педагогу-психологу Курганского педагогического колледжа Никулиной Людмиле Юрьевне.