Воспитательный потенциал процесса обучения
- Информация о материале
- Категория: Воспитательная работа
- Просмотров: 11124
29 января состоялся педагогический совет «Воспитательный потенциал процесса обучения», на котором коллектив обсуждал реализацию образовательного модуля рабочей программы воспитания. Разнообразная тематика докладов дала возможность познакомиться с широким спектром форм, методов, приемов, технологий, содержательного контента учебных курсов, позволяющим реализовывать воспитательный потенциал.
На педсовете выступили:
- Камалова А.Р. «Рабочая программа воспитания как инструмент реализации воспитательных задач в колледже»
- Егорова Е.А. «Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы»
- Дерябин А.В., Смирнова А.А. «Образовательные возможности экскурсий»
- Масюткина И.А. «Внеурочная деятельность как способ повышения интеллектуального потенциала и уровня познавательной активности студентов»
- Хазанов И.Я. «Формирование смысла педагогической деятельности у будущих учителей»
- Тыщук А.С. «Воспитание системы ценностей в профессиональном обучении педагога дополнительного образования»
- Пухов А.А. «Воспитание обучающихся по направлениям «Графический дизайн» и «Информационные системы и программирование» через внеурочную деятельность»
- Камаева Е.О. «Особенности реализации методической комиссией по дошкольному образованию направления воспитательной работы «Развитие карьеры»
- Шмакова Н.А. «Студенческий спортивный клуб «Олимп» как форма воспитания студентов колледжа»
Итогом стало планирование дальнейшей деятельности коллектива по тематике педагогического совета. Спасибо коллегам за конкретные интересные предложения!