Боковое меню

Сегодня

Педагоги-победители – это не теоретики, а стопроцентные практики, реализующие социально значимые проекты с детьми и молодежью: представители школ, колледжей, детских садов, учреждений допобразования. Именно поэтому их пригласили в качестве экспертов. Людмила Юрьевна выступила с докладом «Условия для эффективного включения студентов с инвалидностью и ОВЗ в проектную деятельность», познакомила участников сессии с инклюзивным опытом работы Курганского педагогического колледжа, рассказала о проектах «О войне в тишине» и «Локация Жизни: ПроНас».

Стратегическая сессия проходила поэтапно в Общественной палате Российской Федерации и в Государственном центральном музее современной истории России. Ведущим спикером выступила Елена Родионова, председатель Комиссии ОПРФ по делам молодежи, развитию добровольчества и патриотическому воспитанию. Победители конкурса «Растим гражданина – 2022» представили свои наработки, поделились идеями. На следующий день работа продолжилась – по итогам «мозгового штурма» педагоги-эксперты внесли предложения и определились с критериями оценки эффективности гражданско-патриотического воспитания.

В рамках сессии состоялась презентация результатов мониторинга актуальной проблематики и возможных путей решения в системе патриотического воспитания. Эксперты приняли участие в образовательном мультимедийном квесте «Великие битвы Победы» (тема «Сталинградская битва»), стратегической сессии «Роль музеев в патриотическом воспитании» (Всероссийский проект «Все идут в музей!») и церемонии награждения победителей онлайн-конкурса по выставочным экспозициям музеев г. Москвы. Слоган «Время неравнодушных» Всероссийской патриотической сессии «Растим гражданина–2022» полностью себя оправдал!

Отличным завершением двухдневной работы стала обзорная экскурсия по залам музея современной истории России.

© 2024. ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" | г. Курган
Наверх