Дополнительно

С целью стимулирования интереса педагогов к применению технологии проектного обучения в образовательном процессе и раскрытия потенциала преподавателей Колледжа через освоение ими способов организации деятельности обучающихся при реализации учебных проектов был объявлен Конкурс учебных проектов (далее — Конкурс). 

На заочный этап Конкурса (8 апреля – 2 мая) было представлено 13 учебных проектов, разработанных преподавателями колледжа и Куртамышского филиала (ШацкихА.В., Алексеева Т. Н., Голубева Л.С., Тишкова Л.П., Кныш Е.Г., Камаева Е.О., Лисина Г.А., Зубова И.Н., Косых М.В., Дубровских Е.Н., Берг М.В., Филиппова Е.Н., Галкина Т. Н.). Жюри Конкурса провело экспертизу работ по следующим критериям: общая характеристика проекта, качество разработки методического паспорта и представление портфолио проекта. Финалистами Конкурса стали 6 преподавателей, которые 15 мая презентовали свой проект на очном этапе и доказали, что реализованные ими проекты способствуют повышению эффективности образовательного процесса, формированию компетенций будущих специалистов.

Итоги Конкурса:

1 место – Тишкова Л.П., учебный проект «Современный кабинет начальных классов: какой он?»

2 место – Шацких А.В., учебный проект «Эра презентаций наступила!»

3 место – Берг М.В., учебный проект «Преобразование задач с пропорциональными величинами»

Финалистами Конкурса стали: Алексеева Т.Н. («Портрет современного учителя начальных классов»), Лисина Г. А. («Индивидуально-психологические особенности личности»), Голубева Л.С. («Работа с волокнистыми материалами. Изонить»). 

Поздравляем победителей и участников Конкурса!

Коллектив преподавателей и студентов

Для справки:

Конкурс учебных проектов проводится в соответствии с Программой развития колледжа в рамках направления «Внедрение технологии проектного обучения в образовательный процесс как условие модернизации программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)». В следующем учебном году работа по внедрению технологии проектного обучения будет продолжена: каждый преподаватель будет иметь в своем арсенале 1-2 учебных проекта, а студенты попробуют реализовать учебные проекты во время практики.