Информация по дистанционному обучению для преподавателей
- Информация о материале
Действия педагога |
Результат |
Определяем площадку для взаимодействия со студентами – где будем выкладывать материалы, делать объявления, сообщать оценки |
Только СДО Moodle или СДО Moodle + различные платформы/приложения |
Определяем тематический план курса и список «контрольных точек» (обязательных заданий) |
Планируйте на перспективу! |
Корректируем систему оценивания по каждой теме |
Результаты работы студента (эссе, контрольные, упражнения, тесты, проекты) которые должен предоставить студент |
Решаем, какие именно учебные материалы должны быть в теме курса |
Как будет преподнесен теоретический и практический материал? Через видеоуроки, живой рассказ, видеолекцию? Какие необходимы тексты, схемы, рисунки, тесты, конспекты, упражнения? |
Продумываем список организационных материалов |
Тексты писем/объявлений студентам – приветствие, правила работы, система оценивания, ссылка на перечень обязательных заданий и их оценивание. |
4.3. Преподаватель принимает решение разрабатывать видеоматериалы либо проводить интерактивные консультации - тогда необходимо определиться с технологией этого процесса. Возможны два варианта:
– интерактивные лекции (трансляции), которые будут проходить в реальном времени, т.е. студенты должны быть в это же время в сети, чтобы иметь возможность задавать вопросы и участвовать в обсуждении;
- видеозаписи лекций, ссылку на которые нужно будет разместить/ в своем курсе переслать, чтобы обеспечить к ним доступ студентов.
Особенностью трансляций является то, что они должны проходить по расписанию для студентов.
1) интерактивные лекции
Инструменты для трансляции интерактивных лекций, консультаций |
|
Форматы работы |
Из дома или из оборудованной для вебинаров аудитории в колледже с тех.поддержкой |
Организация работы |
Время трансляций (когда вы в сети и студенты тоже) должно быть по расписанию |
2) видеозаписи
Инструменты для самостоятельной записи лекций и инструкций |
Видеокамера телефона, экранная камера |
Правила размещения самостоятельно записанных лекций и инструкций |
Видео размещается на youtube или VK https://www.youtube.com/ |
Перечень платформ и приложений для организации дистанционного обучения
В своей работе для создания и разработки учебных и методических материалов преподаватель может использовать цифровые инструменты.
Видеоинструкции можно посмотреть и скачать
- Опыт работы с онлайн досками и обзор их функционала для интерактивной работы (Скачать)
- Проведение семинара со студентами с использованием Zoom, Wacom, IDroo (Скачать)
- Педагогическая коммуникация- как общаться с аудиторией (Скачать)
Инструкции по работе смотрите в прикрепленных файлах