17 мая – Международный день детского телефона доверия
- Информация о материале
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
- набираете номер
- происходит определение региона, из которого звонят
- звонок переадресуется в службу вашего региона
- если линия занята, звонок поступает во вторую службу этого региона и т. д., пока не ответит психолог
В службе доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная цель — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент. И уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
Задача следующая:
- вместе с абонентом проанализировать ситуацию
- выявить ее причины
- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
- мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом анонимное: называть свое имя, фамилию, адрес никто не потребует. В какое время звонить? В любое – служба работает круглосуточно. Счета за разговор, даже если он получится длительным, не последует – звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены 220 служб в 85 регионах нашей страны. Сегодня детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. С начала работы детского телефона доверия на его номер поступило более 8 000 000 обращений. Служба работает круглосуточно, чтобы дети, их родители и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
По материалам официального сайта telefon-doveria.ru