Боковое меню

Сегодня

Ресурсный центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ)

Основной целью РУМЦ является методическое и экспертное сопровождение системы инклюзивного образования на межрегиональном уровне посредством совершенствования образовательной, инновационной, методической деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Основные задачи и функции РУМЦ:

Экспертно-консультационное сопровождение: взаимодействие со специалистами ФУМО СПО, БПОО, ПОО по вопросам методического обеспечения проведения профориентационных мероприятий, методик и технологий организации сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ; методическое сопровождение и консультационная поддержка в процессе разработки адаптированных образовательных программ, методических материалов, контрольно-оценочных средств в сфере СПО, ПО, ДПО.
Методическое и научно-образовательное сопровождение: учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ; разработка методических рекомендаций, сборников лучших практик по вопросам профориентации и трудоустройства; разработка и реализация программ повышения квалификации работников ПОО по перспективным направлениям в сфере инклюзивного образования; разработка атласа профессий и ежегодное обновление ТОП-10 профессий для лиц с инвалидностью и ОВЗ.
Информационно-аналитическое обеспечение: формирование, ведение и ежегодная актуализация банка адаптированных образовательных программ по закрепленным профессиям и специальностям; разработка и проведение мониторингов, социологических опросов по тематике инклюзивного профессионального образования; проведение различных  экспертиз по поручению ФМЦИО.
Межрегиональное развитие инклюзивного образования: разработка и передача в другие ПОО учебно-методических разработок по применению образовательных технологий для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ различных нозологий. Организация и проведение регулярных специализированных научно-практических семинаров,  конференций и других мероприятий научно-методического, просветительского и информационного характера по направлениям деятельности РУМЦ.

Ресурсный учебно-методический центр в системе среднего профессионального образования Курганской области (далее – РУМЦ СПО) является структурным подразделением ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» (далее - колледж), и входит в состав службы по сопровождению инклюзивного образования.

Структуру и штаты РУМЦ СПО утверждает директор колледжа с учетом объемов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности.

Для организации управления и выполнения возложенных на РУМЦ СПО функций, подразделение включает в себя:

- заведующего РУМЦ СПО;

- методиста РУМЦ СПО;

- специалиста по информационно-консультационному сопровождению РУМЦ СПО.

Непосредственное руководство деятельностью РУМЦ СПО осуществляет заведующий ресурсного учебно-методического центра.

Для решения поставленных перед РУМЦ СПО задач, могут быть созданы временные рабочие группы или комиссии, из числа специалистов колледжа и других образовательных организаций региона, предприятий и других организаций.

Вложения:
Скачать этот файл (Приказ о РУМЦ № 127 от 05.02.2019.pdf)Приказ о РУМЦ № 127 от 05.02.2019.pdf
Скачать этот файл (Конституция Российской Федерации .pdf)Конституция Российской Федерации .pdf
Скачать этот файл (Постановление Правительства РФ от 29 марта 2019 г N 363 Об утверждении государст.pdf)Постановление Правительства РФ от 29 марта 2019 г N 363 Об утверждении государст.pdf
Скачать этот файл (Федеральный закон от 24 ноября 1995 г N 181 ФЗ О социальной защите инвалидов в Р.pdf)Федеральный закон от 24 ноября 1995 г N 181 ФЗ О социальной защите инвалидов в Р.pdf
Скачать этот файл (Федеральный закон от 24 июля 1998 г N 124 ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка .pdf)Федеральный закон от 24 июля 1998 г N 124 ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка .pdf
Скачать этот файл (Федеральный закон от 3 мая 2012 г N 46 ФЗ О ратификации Конвенции о правах инвалидов.pdf)Федеральный закон от 3 мая 2012 г N 46 ФЗ О ратификации Конвенции о правах инвалидов.pdf
Скачать этот файл (Федеральный закон от 1 декабря 2014 г N 419 ФЗ О внесении изменений в отдельные  законодательные акты РФ.pdf)Федеральный закон от 1 декабря 2014 г N 419 ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ.pdf
Скачать этот файл (Приказ Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г N 464 Об утверждени порядка организации и осуществления образовательной деятельности.pdf)Приказ Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г N 464 Об утверждени порядка организации и осуществления образовательной деятельности.pdf
Скачать этот файл (Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г N 1309 Об утверждении Порядка  обеспечения условий доступности.pdf)Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г N 1309 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности.pdf
Скачать этот файл (Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2015  О приеме на обучение лиц с ОВЗ.pdf)Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2015 О приеме на обучение лиц с ОВЗ.pdf
Скачать этот файл (Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 марта 2014 г N 06 281 О направлении требований.pdf)Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 марта 2014 г N 06 281 О направлении требований.pdf
Скачать этот файл (Приказ о  создании межведомственного координационного совета pdf.pdf)Приказ о создании межведомственного координационного совета pdf.pdf
Скачать этот файл (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г N 273 ФЗ Об образовании в Российской Феде.pdf)Федеральный закон от 29 декабря 2012 г N 273 ФЗ Об образовании в Российской Феде.pdf
Вложения:
Скачать этот файл (МР Разработка АОП профессионального обучения для  лиц интеллектуальными нарушениями.pdf)МР Разработка АОП профессионального обучения для лиц интеллектуальными нарушениями.pdf
Скачать этот файл (МП Основы экспертирования РЧ Абилимпикс 2024 (1).pdf)МП Основы экспертирования РЧ Абилимпикс 2024 (1).pdf
Скачать этот файл (МР Адаптация КОС для обучающихся с иинвалидностью и ОВЗ.pdf)МР Адаптация КОС для обучающихся с иинвалидностью и ОВЗ.pdf
Скачать этот файл (2024 Методическое пособие по использованию тифломаркера.pdf)2024 Методическое пособие по использованию тифломаркера.pdf
Скачать этот файл (МР Содействие трудоустройству выпускников с  инрвалидностью и ОВЗ.pdf)МР Содействие трудоустройству выпускников с инрвалидностью и ОВЗ.pdf
Скачать этот файл (МР Сборник инструкционных карт по дисциплине Технология швейного производства.pdf)МР Сборник инструкционных карт по дисциплине Технология швейного производства.pdf
Скачать этот файл (МР 2023 Рабочая тетрадь как средство оптимизации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ.pdf)МР 2023 Рабочая тетрадь как средство оптимизации учебного процесса для обучающихся с ОВЗ.pdf
Скачать этот файл (МР 2023 Использование цифровых сервисов для создания образовательного контента.pdf)МР 2023 Использование цифровых сервисов для создания образовательного контента.pdf
Скачать этот файл (2023 МР Специальные возможности операционных систем для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf)2023 МР Специальные возможности операционных систем для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf
Скачать этот файл (2023 МР Оборудование учебных рабочих мест и создание необходимых условий для обучения студентов с ОВЗ.pdf)2023 МР Оборудование учебных рабочих мест и создание необходимых условий для обучения студентов с ОВЗ.pdf
Скачать этот файл (2023 МР Направления тьюторского сопровождения ЭО и ДОТ.pdf)2023 МР Направления тьюторского сопровождения ЭО и ДОТ.pdf
Скачать этот файл (2023 Сборник методических материалов Профориентационные технологии для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.pdf)2023 Сборник методических материалов Профориентационные технологии для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.pdf
Скачать этот файл (МР 2023 Оснащение ПОО специальными техническими средствами для обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ различных нозологических групп.pdf)МР 2023 Оснащение ПОО специальными техническими средствами для обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ различных нозологических групп.pdf
Скачать этот файл (МР Особенности организации дистанционного образовательного процесса для студентов с расстройствами аутистического спектра.pdf)МР Особенности организации дистанционного образовательного процесса для студентов с расстройствами аутистического спектра.pdf
Скачать этот файл (МР Специфика организации профориентационной работы обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.pdf)МР Специфика организации профориентационной работы обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.pdf
Скачать этот файл (МР Развитие социальной активности и профессиональных навыков обучающихся через участие в чемпионатах Абилимпикс.pdf)МР Развитие социальной активности и профессиональных навыков обучающихся через участие в чемпионатах Абилимпикс.pdf
Скачать этот файл (Методические рекомендации Формирование медиаграмотности  у обучающихся с ОВЗ.pdf)Методические рекомендации Формирование медиаграмотности у обучающихся с ОВЗ.pdf
Скачать этот файл (Методические рекомендации по организации образовательной деятельности по программам ПО лиц с УО.pdf)Методические рекомендации по организации образовательной деятельности по программам ПО лиц с УО.pdf
Скачать этот файл (Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому сопровождению.pdf)Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому сопровождению.pdf
Скачать этот файл (Клуб саморазвития «Ресурс» для студентов с инвалидностью и ОВЗ идея, воплощение, перспективы.pdf)Клуб саморазвития «Ресурс» для студентов с инвалидностью и ОВЗ идея, воплощение, перспективы.pdf
Скачать этот файл (Методические указания по профориентационным играм.pdf)Методические указания по профориентационным играм.pdf
Скачать этот файл (Методические указания по организации деятельности приемных комиссий.pdf)Методические указания по организации деятельности приемных комиссий.pdf
Скачать этот файл (Методические указания по использованию спортивных адаптированных игр.pdf)Методические указания по использованию спортивных адаптированных игр.pdf
Скачать этот файл (Методические рекомендации по реализации образовательных программ СПО и ПО лиц с инвалидностью и ОВЗ.pdf)Методические рекомендации по реализации образовательных программ СПО и ПО лиц с инвалидностью и ОВЗ.pdf
Скачать этот файл (РУМЦ Метод рекомендации по организации образовательного процесса в режиме ДО для лиц с особыми образовательными потребностями.pdf)РУМЦ Метод рекомендации по организации образовательного процесса в режиме ДО для лиц с особыми образовательными потребностями.pdf
Скачать этот файл (Сборник методических рекомендаций для дистанционного обучения.pdf)Сборник методических рекомендаций для дистанционного обучения.pdf
Скачать этот файл (Организация обучени лиц с инвалидностью и ОВЗ.pdf)Организация обучени лиц с инвалидностью и ОВЗ.pdf
Скачать этот файл (Методические указания по адаптации рабочих программ.pdf)Методические указания по адаптации рабочих программ.pdf
Скачать этот файл (Методические рекомендации ГУГЛ формы.pdf)Методические рекомендации ГУГЛ формы.pdf
Скачать этот файл (Методические рекомендации «Специфика обучения слабовидящих студентов».pdf)Методические рекомендации «Специфика обучения слабовидящих студентов».pdf
Скачать этот файл (Методические рекомендации «Проектирование учебного пространства для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата».pdf)Методические рекомендации «Проектирование учебного пространства для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата».pdf
Скачать этот файл (Методические рекомендации «Организация образовательного процесса для обучающихся  с нарушением слуха».pdf)Методические рекомендации «Организация образовательного процесса для обучающихся с нарушением слуха».pdf

17 июня студенты Ряскин Руслан, 30 группа, и Волкова Полина, 35 группа, под руководством Назаровой Ю.С. посетили детский оздоровительный лагерь «Романтика». Сначала студенты представили наше учебное заведение, затем представили возможность ребятам попробовать свои силы и проверить навыки в различных мастер-классах. На площадке «В здоровом теле здоровый дух» на свежем воздухе проведена разминка, ряд эстафет с мячом и скакалкой, исполнили вместе энергичный танец.

11 июня преподаватели Смирнова А.А., Назарова Ю.С. и студентка Филареева Надежда (20 группа) посетили загородный лагерь «Лесная республика» в Каргапольском районе Курганской области. Надежда рассказала отдыхающим о нашем учебном заведении, специальностях и профессиях, которые можно освоить в колледже, познакомила детей с досуговой деятельностью студентов. Для ребят были проведены мастер-классы, направленные на развитие творческих способностей и воображения, и игры:

© 2025. ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" | г. Курган
Наверх