Боковое меню

  • slaider07.JPG
  • O-KpxORN1Lo.jpg
  • 20201116_114739.jpg
  • KtOuOXx8QZ8.jpg
  • gk821I4E3TI.jpg
  • lQx2qivPLiQ.jpg
  • slaider10.jpg
  • o9lYcK5k8Gw.jpg
  • e2aILmfTGNU.jpg
  • sl5.JPG
  • sl2.JPG
  • 20201116_114844.jpg
  • EPqNgGDpqoo.jpg
  • slaider09.jpg
  • 2NhLe8IVO_8.jpg
  • 20201116_114805.jpg
  • 6k64GDMrn5A.jpg
  • IeLNIrWXxdM.jpg
  • slaider06.JPG
  • 2bY1npXk2gY.jpg
  • GkiGc7UzYz8.jpg
  • slaider02.jpg
  • J_Hpn68vSHY.jpg
  • slaider05.JPG
  • sl3.jpg
  • slaider08.jpg
  • 2017-09-28-20.15.52.JPG
  • 20201116_120458.jpg
  • sl6.JPG
  • C6_P2J0IrfU.jpg
  • slaider01.jpg
  • slaider11.jpg
  • slaider04.JPG
  • 8BVDcCLgfvU.jpg
  • slaider03.JPG
  • sl1.jpg
 
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Одна из основных причин возникновения лесных пожаров, не осторожное обращение с огнем местного населения, за 2023 – 33,4%. Уважаемые граждане, соблюдайте правила пожарной безопасности в лесу, сохраним природу вместе! Телефон для передачи сведений о возгораниях в лесном фонде, единой номер лесного хозяйства 8-800-100-94-00, 8-3522-43-63-61, 8-3522-43-63-51
Сегодня

Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/document/26aa857e0152bd199507ffaa15f77c58/

Методические указания ГБПОУ "КПК" по дистанционному обучению для преподавателей

Пять шагов к дистанционному обучению:

Перед тем как начать реализацию дистанционного обучения преподаватель должен определить какой из вариантов он выберет:

- использование массовых открытых онлайн – курсов, размещенных на различных платформах с возможностью зачета данного учебного курса при предоставлении необходимых документов;

- организация обучения в системе поддержки дистанционного обучения Moodle https://do.kpk.kss45.ru/ с добавлением онлайн-занятий;

- организация удаленного онлайн-обучения с использованием средств видеоконференцсвязи (Discord / VK Сферум).

На практике данные варианты могут быть объединены.

Преподаватель должен спланировать свое дистанционное преподавание:

1. Определить, на какой площадке будет организовано взаимодействие со студентами, где будем публиковать материалы, делать объявления, сообщать оценки.

2. Определить тематический план дистанционных занятий и их формы, технологию проведения лекций, составить список «контрольных точек». Проанализировать элементы контроля на предмет возможности реализовать заявленные элементы в онлайн формате. Внести изменения в  программу, оставив только возможные элементы.

3. Продумать и составить список учебных и организационных материалов, которые необходимо предоставить студентам, включая видеолекции, памятки, объявления и т.п.

4. Создать необходимые материалы, разместив их в СДО Moodle (при необходимости) или подготовить контент для демонстрации в рамках вебинаров / видеоконференций.

5. Организовать обучение через  СДО Moodle, платформы Сферум, Discord, социальную сеть ВКонтакте.

Действия педагога

Результат

Определяем площадку для взаимодействия со студентами – где будем выкладывать материалы, делать объявления, сообщать оценки

Только СДО Moodle или СДО Moodle  + различные платформы/приложения  

Определяем тематический план курса и список «контрольных точек» (обязательных заданий)

 Планируйте на перспективу!

Корректируем систему оценивания по каждой теме

Результаты работы студента (эссе, контрольные, упражнения, тесты, проекты) которые должен предоставить студент

Решаем, какие именно учебные материалы должны быть в теме курса

Как будет преподнесен теоретический и практический материал? Через видеоуроки, живой рассказ, видеолекцию? Какие необходимы тексты, схемы, рисунки, тесты, конспекты, упражнения?

Продумываем список организационных материалов

Тексты писем/объявлений студентам – приветствие, правила работы, система оценивания, ссылка на перечень обязательных заданий и их оценивание.
Это делать систематически.

 4.3. Преподаватель принимает решение разрабатывать видеоматериалы либо проводить интерактивные консультации - тогда необходимо определиться с технологией этого процесса. Возможны два варианта:

  – интерактивные лекции (трансляции), которые будут проходить в реальном времени, т.е. студенты должны быть в это же время в сети, чтобы иметь возможность задавать вопросы и участвовать в обсуждении;

 - видеозаписи лекций, ссылку на которые нужно будет разместить/ в своем курсе переслать, чтобы обеспечить к ним доступ студентов.

 Особенностью трансляций является то, что они должны проходить по расписанию для студентов.

 1) интерактивные лекции 

Инструменты для трансляции интерактивных лекций, консультаций

https://discord.com/

https://sferum.ru/ 

https://vk.com/feed

Форматы работы

Из дома или из оборудованной для вебинаров аудитории в колледже с тех.поддержкой

Организация работы

Время трансляций (когда вы в сети и студенты тоже) должно быть по расписанию

 2) видеозаписи 

Инструменты для самостоятельной записи лекций и инструкций

Видеокамера телефона, экранная камера

https://vk.com/feed

https://www.youtube.com/ 

Правила размещения самостоятельно записанных лекций и инструкций

Видео размещается на youtube или VK

https://vk.com/feed

https://www.youtube.com/ 
Размещаются ссылки на видео


Перечень платформ и приложений для организации дистанционного обучения

В своей работе для создания и разработки учебных и методических материалов преподаватель может использовать цифровые инструменты. 

Видеоинструкции можно посмотреть и скачать 

Инструкции по работе смотрите в прикрепленных файлах

Последние новости

Фотогалерея

Последние новости

08/05/2025
Первокурсники готовят авторскую профилактическую игру

На Часе ДО студенты 13 группы вместе с педагогом-психологом Никулиной Л.Ю. начали готовить итоговый социальный продукт. Первая подгруппа в декабре дважды провела для КПКшников мероприятие по станциям «Безопасный интернет», однако вторая подгруппа решила выбрать другой формат. Ребята остановились на идее интерактивной игры профилактической направленности. Для примера, чтобы первокурсники поняли концепцию, Людмила Юрьевна провела патриотическую игру «Города-герои».

Подробнее...  

08/05/2025
Студенты 33 группы «побывали» на необитаемом острове

7 мая в группе 33 в рамках дисциплины «Обеспечение проектной деятельности» преподавателем Екимовой О.В. проведена игра «Необитаемый остров». Студенты рандомно разделились на команды, затем им предлагалось симулировать ситуацию выживания на острове. В процессе ребятам было необходимо выбрать лидера, обустроить быт и создать свод правил для совместного проживания. Эта игра способствует сплочению команды и развитию необходимых навыков для работы в коллективе.

Подробнее...  

08/05/2025
Патриотические мероприятия от специалистов УИЦ

В честь Дня Победы специалистами учебно-информационного центра Курганского педагогического колледжа были организованы мероприятия. Для студентов 14, 15, 16, 20 и 25 групп проведен библиотечный час: «С Днем Великой Победы». Ребята говорили про историю Дня Победы и вспомнили основные события Великой Отечественной войны. Студенты 15 и 17 групп приняли участие в викторине «По страницам памяти». Участники продемонстрировали свои знания о том непростом времени.

Подробнее...  

08/05/2025
Литературно-музыкальная композиция к 9 Мая

В рамках Года Защитника Отечества и 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 7 мая в Курганском педагогическом колледже прошла литературно-музыкальная композиция «Никто не забыт, ничто не забыто». В ходе мероприятия студенты 31 группы совместно с преподавателями иностранного языка Масюткиной И.А., Алексеевой Т.Н. и педагогом-библиотекарем Дерябиным А.В. очень трогательно и проникновенно рассказали о великом подвиге наших дедов и прадедов.

Подробнее...

© 2025. ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" | г. Курган
Наверх