Боковое меню

Сегодня

Итоги практики

В мастерской «Дошкольное воспитание» была проведена итоговая конференция по учебной практике студентов 3 курса по специальности 44.02.01 Дошкольное образование. На мероприятие были приглашены методисты из семи детских садов Кургана. Студенты рассказали и показали, как проходила практика, с какими трудностями столкнулись, какой опыт приобрели. Прозвучали слова благодарности к методистам детских садов за помощь и поддержку.

   

Сутягина Варя студентка 3 курса по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании я работала в лагере КОК "Космос" в должности вожатого с 1 по 7 ноября 2022 г.

Сутягина Варя: «Я работала на второй осенней каникулярной смене на третьем отряде. Мы с ребятами каждый день ставили творческие номера, проводили мастер-классы, танцевали, делали отрядные уголки, проводили внутриотрядные мероприятия на протяжении недели. Дети очень активные, им все интересно, они готовы везде участвовать и мне было легко с ними работать. В лагере я работала впервые, поэтому для меня это большой педагогический опыт»

   

Студенты 40 группы по специальности 49.02.01 Физическая культура проходили  учебную практику пробных уроков по ПМ01 «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» в общеобразовательных школах г. Кургана с 17 октября по 21 октября 2022 г.

В ходе практики студенты продемонстрировали умения правильно определять и эффективно осуществлять физкультурно-оздоровительную работу с детьми разных возрастных групп с учётом результатов диагностики, анатомо-физических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм. Проявили в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт в общении с детьми и педагогами. Применяли различные методы обучения и приемы активизации школьников, здоровьесберегающие технологий по физическому воспитанию и развитию детей.

А. К. Ракаева, заведующий практикой

 

В рамках ученой практики по классному руководству в МБОУ «СОШ № 29» была организована встреча студентов 32 гр. по специальности 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании с заместителем директора по воспитательной работе.

Кочергина И. Ю. рассказала как организуется внеклассная работа в школе, какие мероприятия проводятся, по каким направлениям. Студенты активно задавали вопросы, приводили примеры педагогических ситуации и тут же их решали вместе с заместителем директора по воспитательной работе.

Ракаева А. К., заведующий практикой

f1.jpg f2.jpg f3.jpg

19 сентября 2022 г. на базе МБОУ «СОШ№11» состоялось организационное собрание, в котором приняли участие студенты группы № 42 по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

 Анфилофьева Н.М., заместитель директора по ВР подробно рассказала о внесенных изменениях в нормативно-правовую базу в сфере воспитания, познакомила с общешкольной программой воспитания, остановилась на вариативных направлениях, которые утверждены в их школе. Студентам была представлена возможность ознакомиться с рабочей программой воспитания, на основании которой классный руководитель составляет свой план работы.  Далее Наталья Михайловна продемонстрировала перечень документов, который получает классный руководитель в начале учебного года для своей дальнейшей работы. Поделилась своим личным опытом работы в качестве классного руководителя, предоставила студентам свою папку классного руководителя и обратила внимание на план работы, который в течение года добавляется мероприятиями.

Необходимо отметить, что в данной школе уже много лет с нами сотрудничает Осипова С.С., учитель начальных классов.

 Вся учебная практика уже организована, студенты готовят свои первые интерактивные мероприятия по личной, дорожной и пожарной безопасности. Готовятся принимают участие в родительских собраниях.

Нелюбина И. П., преподаватель - методист

    

   

Студенты группы № 32, 42 обучающиеся по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании», прошли практику «Первые дни ребёнка в школе» на базе МБОУ «СОШ №11» и  МБОУ «СОШ №29» г. Кургана  в 1 классах с 1 по 7 сентября 2022 г.

Данная практика дала возможность студентам познакомиться с особенностями учебно-воспитательного процесса в первые дни школьного обучения. Студенты изучили особенности организационно-педагогической деятельности учителя на первом этапе, пронаблюдали командную работу педагогического коллектива при организации и проведении Дня знаний, узнали содержание предварительной работы учителя с родителями первоклассников.

Масленикова О. М., преподаватель - методист

pr24   

17ma202210 17ma20227 1 17ma20228

17 мая 2022 г. в рамках учебной практики студенты 35 группы по специальности Педагогика дополнительного образования приняли участие в реализации социального проекта «Доверяю!».

Студентами был организован яркий праздник для детей и их родителей в Детском парке.  Участниками мини-площадок стали дети, подростки, педагоги, родители – каждый человек в парке был причастным к празднику позитива.

Даже небольшой дождь на первом выходе не помешал задору – с ребятишками играли ростовые куклы, отдыхающие радовались счастливым предсказаниям, воздушным шарикам, рисункам на асфальте, сувенирам с символикой Детского телефона доверия, браслетикам-плетёнкам на удачу, сладостям.   

Л. Ю. Никулина, педагог - психолог

pr17

12 мая 2022 года в рамках преддипломной практики Арзамазова И. Р.  привела учащихся  2 класса на экскурсию в  музей Сталинградской славы в ГБПОУ «Курганский педагогический колледж». Экскурсию для детей провела руководитель музея Смирнова А. А.. Учащиеся познакомились с историческими событиями ВОВ, увидели и потрогали экспонаты военных лет, почитали «треугольники».

      

PR12   https://kpk.kss45.ru/images/kolledg/praktik/PR15.jpg

Студенты 36 группы по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование проходили учебную практику в детских садах г. Кургана с 15 февраля по 19 апреля 2022 г.

В целом практика прошла успешно, несмотря на те трудности, которые возникали при установлении контакта с детьми с различными нозологиями. Удалось получить определённые умения, связанные с организацией и проведением образовательной деятельности в детском саду.

Для себя мы сделали следующие выводы, что работа в детском саду требует хорошей и качественной подготовки ко всем видам мероприятий и занятий. Во время прохождения учебной практики мы овладели различными формами и методами воспитательной работы.

Практика нас научила взаимодействию с воспитателями - наставниками и коллективом. Мы применли различные современные технологии и приемы при общении и работе с детьми.

Самым интересным было в первый раз провести различные виды занятий с детьми, посмотреть, как они справляются с различными заданиями, так же было интересно наблюдать за работой воспитателей - наставников и других педагогов во время пребывания в детском саду.

Студенты 36 группы

PR4  

В группе № 43 по специальности Информационные системы и программирование была проведена итоговая конференция по производственной практике.  

За время прохождения практики нам удалось закрепить и конкретизировать результаты теоретического обучения, приобрести умения и навыки практической работы по избранной специальности на реальном производстве.

На итоговой конференции предоставлен программный комплекс, который в дальнейшем будет разработан для дипломного проектирования.

Практика в  организации позволила развить навыки в компьютерной сфере, а также дала фундаментальные знания в этой области.

Студенты 43 гр.

PR1  

Студенты групп № 31 и 41 по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах проходили производственную практику по ПМ 02 и ПМ 03 в школах г. Кургана и Курганской обл. Студенты проводили внеурочное и внеклассные занятия, работали классными руководителями, изучили и проанализировали документацию учителя.

Практика прошла успешно, были закреплены теоретические знания на практике.

Студенты 31, 41 гр.

PR7  

Студенты группы № 30 по специальности 44.02.01 Физическая культура прошли учебную практику пробных уроков. Были проведены уроки с 1 – 9 классы в школах г. Кургана.

Мы приобрели некоторый педагогический опыт, навык общения с детьми, расширил теоретические и практические знания. Пройденная практика оставила положительные впечатления и думаем что, этот опыт нам пригодится в будущем.

Студенты 30 гр.

 

 22027     

12-13 февраля 2022 г. студенты колледжа приняли участие в выездной педагогической практике по курсу подготовки вожатых для работы в системе отдыха и оздоровления детей, которая прошла на базе «СОЛКД «Романтика» ГАУ «Содействие детскому отдыху».

Первой выездной практике предшествовало 4 месяца теоретических и практических занятий в офлайн и онлайн формате. Знания закреплялись выполнением домашних заданий. И вот пришло время выйти на территорию детского отдыха в реальных условиях.

Участники интенсива отрабатывали навыки в игровых технологиях, умения решать педагогические ситуации, учили массовые танцы и знакомились с различными формами досуга – от активностей на улице до вечерних шоу, взаимодействовали в упражнениях и делились друг с другом важным на огоньках. Так же провели «вожатское рандеву», чтобы пообщаться друг с другом один на один, познакомились с летними сменами СОЛКД «Романтика» и их руководителями, присматривались к условиям базы и коммуницировали с потенциальными коллегами и напарниками по лету.

После выездной практики студенты продолжают обучение в рамках курса. Впереди их ждёт ещё один интенсив и итоговая аттестация.

А. А. Курбатов, преподаватель

  

22 декабря 2021 г. была проведена конференция в дистанционном формате по итогам производственной практики в 45 группе по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

Студенты рассказали и показали в какой организации проходили практику, какие виды работ выполняли, какие и сколько мероприятий провели, с какими трудностями столкнулись и т. д. Весь материал сопровождался слайд – презентацией, фото – видео материалами.

По мнению студентов производственная практика необходима. Она является эффективным средством подготовки к будущей профессиональной деятельности, так как позволяет овладеть педагогической умелостью в целом и отдельными её компонентами, приобрести навыки общения с детьми, выработать определённые личностные свойства и качества, необходимые при работе в организациях дополнительного образования.    

По результатам прохождения производственной практики,  оцениваем ее как успешную. Студентам удалось реализовать поставленные цели и задачи. План выполнен.  

Ракаева А. К., заведующий практикой

 

  

1 декабря 2021 г. в 44, 44К группах  была проведена конференция по итогам производственной практики по ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным  программам дошкольного образования

По мнению студентов благоприятная атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, уверенности на занятиях является главной предпосылкой для творчества и успеха, помогающей развитию способностей и интереса детей. Занятия интереснее  проходили когда от детей требовались творческие знания, когда они работали в группах, в парах. 

Как таковых трудностей не возникало за время прохождения практики с самого начала дети были доброжелательны и открыты для работы и общения. 

Занятия проходили в доброжелательной, спокойной  атмосфере, негативных эмоций не было, дети «слышали» друг друга.

Когда  возникали вопросы, студентам  помогали воспитатели – наставники, специалисты, преподаватель физической культуры; консультировали, делились педагогическим опытом. 

Прохождение практики очень важно для студентов, так как в ходе посещения детского сада, они получают более точное представление о деятельности воспитателя. 

Практика прошла успешно, весь объем выполнен.

Ракаева А. К., заведующий практикой

 

  

6 декабря 2021 г. в 36 группе по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование была проведена конференция по итогам производственной практике по ПМ01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием». Практику студенты проходили в дошкольных организациях г. Кургана и Курганской области.

Студенты поделились впечатлениями о том, как прошла практика, чему научились, в чем испытывали трудности, как планировали работу с детьми с ОВЗ. и т. д. 

При подведении итога конференции все участники пришли к выводу: производственная практика цели своей достигла, студенты владеют достаточным теоретическим материалом для работы в детском саду в должности «воспитатель».

Ракаева А. К., заведующий практикой

Фотогалерея

Статистика приема

© 2022. ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" | г. Курган
Наверх