Боковое меню

Сегодня

Итоги практики

   

  

17 мая 2022 г. в рамках учебной практики студенты 35 группы по специальности Педагогика дополнительного образования приняли участие в реализации социального проекта «Доверяю!».

Студентами был организован яркий праздник для детей и их родителей в Детском парке.  Участниками мини-площадок стали дети, подростки, педагоги, родители – каждый человек в парке был причастным к празднику позитива.

Даже небольшой дождь на первом выходе не помешал задору – с ребятишками играли ростовые куклы, отдыхающие радовались счастливым предсказаниям, воздушным шарикам, рисункам на асфальте, сувенирам с символикой Детского телефона доверия, браслетикам-плетёнкам на удачу, сладостям.   

Л. Ю. Никулина, педагог - психолог

12 мая 2022 года в рамках преддипломной практики Арзамазова И. Р.  привела учащихся  2 класса на экскурсию в  музей Сталинградской славы в ГБПОУ «Курганский педагогический колледж». Экскурсию для детей провела руководитель музея Смирнова А. А.. Учащиеся познакомились с историческими событиями ВОВ, увидели и потрогали экспонаты военных лет, почитали «треугольники».

      

   https://kpk.kss45.ru/images/kolledg/praktik/PR15.jpg

Студенты 36 группы по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование проходили учебную практику в детских садах г. Кургана с 15 февраля по 19 апреля 2022 г.

В целом практика прошла успешно, несмотря на те трудности, которые возникали при установлении контакта с детьми с различными нозологиями. Удалось получить определённые умения, связанные с организацией и проведением образовательной деятельности в детском саду.

Для себя мы сделали следующие выводы, что работа в детском саду требует хорошей и качественной подготовки ко всем видам мероприятий и занятий. Во время прохождения учебной практики мы овладели различными формами и методами воспитательной работы.

Практика нас научила взаимодействию с воспитателями - наставниками и коллективом. Мы применли различные современные технологии и приемы при общении и работе с детьми.

Самым интересным было в первый раз провести различные виды занятий с детьми, посмотреть, как они справляются с различными заданиями, так же было интересно наблюдать за работой воспитателей - наставников и других педагогов во время пребывания в детском саду.

Студенты 36 группы

  

В группе № 43 по специальности Информационные системы и программирование была проведена итоговая конференция по производственной практике.  

За время прохождения практики нам удалось закрепить и конкретизировать результаты теоретического обучения, приобрести умения и навыки практической работы по избранной специальности на реальном производстве.

На итоговой конференции предоставлен программный комплекс, который в дальнейшем будет разработан для дипломного проектирования.

Практика в  организации позволила развить навыки в компьютерной сфере, а также дала фундаментальные знания в этой области.

Студенты 43 гр.

  

Студенты групп № 31 и 41 по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах проходили производственную практику по ПМ 02 и ПМ 03 в школах г. Кургана и Курганской обл. Студенты проводили внеурочное и внеклассные занятия, работали классными руководителями, изучили и проанализировали документацию учителя.

Практика прошла успешно, были закреплены теоретические знания на практике.

Студенты 31, 41 гр.

  

Студенты группы № 30 по специальности 44.02.01 Физическая культура прошли учебную практику пробных уроков. Были проведены уроки с 1 – 9 классы в школах г. Кургана.

Мы приобрели некоторый педагогический опыт, навык общения с детьми, расширил теоретические и практические знания. Пройденная практика оставила положительные впечатления и думаем что, этот опыт нам пригодится в будущем.

Студенты 30 гр.

 

      

12-13 февраля 2022 г. студенты колледжа приняли участие в выездной педагогической практике по курсу подготовки вожатых для работы в системе отдыха и оздоровления детей, которая прошла на базе «СОЛКД «Романтика» ГАУ «Содействие детскому отдыху».

Первой выездной практике предшествовало 4 месяца теоретических и практических занятий в офлайн и онлайн формате. Знания закреплялись выполнением домашних заданий. И вот пришло время выйти на территорию детского отдыха в реальных условиях.

Участники интенсива отрабатывали навыки в игровых технологиях, умения решать педагогические ситуации, учили массовые танцы и знакомились с различными формами досуга – от активностей на улице до вечерних шоу, взаимодействовали в упражнениях и делились друг с другом важным на огоньках. Так же провели «вожатское рандеву», чтобы пообщаться друг с другом один на один, познакомились с летними сменами СОЛКД «Романтика» и их руководителями, присматривались к условиям базы и коммуницировали с потенциальными коллегами и напарниками по лету.

После выездной практики студенты продолжают обучение в рамках курса. Впереди их ждёт ещё один интенсив и итоговая аттестация.

А. А. Курбатов, преподаватель

  

22 декабря 2021 г. была проведена конференция в дистанционном формате по итогам производственной практики в 45 группе по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

Студенты рассказали и показали в какой организации проходили практику, какие виды работ выполняли, какие и сколько мероприятий провели, с какими трудностями столкнулись и т. д. Весь материал сопровождался слайд – презентацией, фото – видео материалами.

По мнению студентов производственная практика необходима. Она является эффективным средством подготовки к будущей профессиональной деятельности, так как позволяет овладеть педагогической умелостью в целом и отдельными её компонентами, приобрести навыки общения с детьми, выработать определённые личностные свойства и качества, необходимые при работе в организациях дополнительного образования.    

По результатам прохождения производственной практики,  оцениваем ее как успешную. Студентам удалось реализовать поставленные цели и задачи. План выполнен.  

Ракаева А. К., заведующий практикой

 

  

1 декабря 2021 г. в 44, 44К группах  была проведена конференция по итогам производственной практики по ПМ 03 Организация занятий по основным общеобразовательным  программам дошкольного образования

По мнению студентов благоприятная атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, уверенности на занятиях является главной предпосылкой для творчества и успеха, помогающей развитию способностей и интереса детей. Занятия интереснее  проходили когда от детей требовались творческие знания, когда они работали в группах, в парах. 

Как таковых трудностей не возникало за время прохождения практики с самого начала дети были доброжелательны и открыты для работы и общения. 

Занятия проходили в доброжелательной, спокойной  атмосфере, негативных эмоций не было, дети «слышали» друг друга.

Когда  возникали вопросы, студентам  помогали воспитатели – наставники, специалисты, преподаватель физической культуры; консультировали, делились педагогическим опытом. 

Прохождение практики очень важно для студентов, так как в ходе посещения детского сада, они получают более точное представление о деятельности воспитателя. 

Практика прошла успешно, весь объем выполнен.

Ракаева А. К., заведующий практикой

 

  

6 декабря 2021 г. в 36 группе по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование была проведена конференция по итогам производственной практике по ПМ01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием». Практику студенты проходили в дошкольных организациях г. Кургана и Курганской области.

Студенты поделились впечатлениями о том, как прошла практика, чему научились, в чем испытывали трудности, как планировали работу с детьми с ОВЗ. и т. д. 

При подведении итога конференции все участники пришли к выводу: производственная практика цели своей достигла, студенты владеют достаточным теоретическим материалом для работы в детском саду в должности «воспитатель».

Ракаева А. К., заведующий практикой

    

Студенты 45 группы по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования прошли производственную практику с 17 ноября по 14 декабря 2021 г. в организациях дополнительного образования.

 Каждая практика - это возможность проявить себя в чём-то новом. Производственная практика дала нам возможность узнать новые методики и способы работы с детьми разных возрастов. Мы смогли научиться правильно и гармонично проводить мероприятия, правильно оформлять и составлять опросы, анкеты.

Также хорошо сумели развить свои коммуникативные навыки, сделала шаг к умению находить подход к людям, с разным характером и темпераментом.

Объем практики выполнен полностью.

Студенты 45 группы

    

Студенты 32 группы по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании проходили производственную практику в СОШ №11 г. Кургана с 22 сентября по 24 ноября 2021 г.

Практика прошла успешно для всех студентов.  Поставленные цели и задачи достигнуты.  Мы научились планировать и проводить занятия в соответствии с требованиями.  

У студентов сформировалось целостное представление о ПМ 02 Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, были приобретены навыки самоанализа занятий и составления конспектов.

Нам очень понравилось работать с учащимися школы, замечаний и предложений по прохождению данного вида практики не выявлено.

Студенты 32 группы

  

Студенты 22 группы по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании прошли производственную практику с 23 сентября по 2 декабря 2021 г. в  СОШ № 29 г. Кургана.

В результате прохождения практики была достигнута главная цель – формирование профессиональных навыков, приобретенных в процессе изучения профессионального модуля ПМ02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников». Данная практика позволила нам научиться находить общий язык с учащимися, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

В ходе практики мы получили практический опыт организации, планирования и анализа занятий внеурочной деятельности. Для себя мы поняли, что выбрали правильную профессию для своего будущего, так как нам понравилось работать с учащимися, получать от них обратную связь, открывать для себя новые знания, достигать поставленные цели и задачи. 

Мы считаем, что цель практики была достигнута, задачи реализованы в полном объёме, благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности.

Студенты 22 группы

   

С 15 ноября по 1 декабря 2021 г. студенты 44, 44К групп по специальности 44.02.01 Дошкольное образование проходили производственную практику в дошкольных образовательных учреждениях по ПМ03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

В процессе прохождения производственной практики  нам удалось закрепить свои теоретические знания полученные в колледже: способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность, планировать и проводить занятия, способность осуществлять деловое общение, умение работать с детьми и  т. д.

Производственная практика является хорошим опытом для дальнейшей самостоятельной трудовой деятельности.

Студенты 44, 44К групп

   

В 36 группе по специальности 44.02.44 Специальное дошкольное образование успешно прошла производственная практика в дошкольных образовательных организациях г. Кургана и Курганской области. Студенты научились четко организовывать и планировать свою работу, поддерживать дисциплину, планировать занятие в соответствии с возрастными и физическими способностями детей. Если возникали трудности, воспитатель – наставник всегда был рядом и готов был помочь.

За время практики студенты получили огромный практический опыт работы с детьми. Объем практики выполнен полностью, цель достигнута.

Студенты 36 группы

     

Студенты 31, 41 групп прошли производственную практику с 17 ноября по 3 декабря 2021 г. в общеобразовательных школах. За время практики мы не только  закрепили профессиональные компетенции, но и улучшили свои социальные навыки, а также приобрели бесценный опыт взаимодействия с детьми и коллективом. 

Педагогическая практика оказалась для нас той самой ступенью, на которой стоит студент – будущий учитель.  

Студенты 31, 41 групп

Фотогалерея

Статистика приема

© 2022. ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" | г. Курган
Наверх