Меню раздела
Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Поздравляем Управленческую команду колледжа в составе директора колледжа Бобковой Л.Г. и заместителя директора по НМР Ефимовой М.А. с успешной защитой проекта «Разработка механизма управления профессиональными компетенциями педагогов на базе БПОО Курганской области» («СМС – неограниченные возможности») в рамках обучения в ФГАОУ ДПО «ГИНФО» (г. Москва). На итоговой аттестации было представлено 53 проекта из 40 субъектов Российской Федерации.

Проект нашей команды вошел в 10 лучших проектов, которые рекомендованы для распространения на федеральном уровне, также были отмечены высокий уровень подготовки проекта и его практическая значимость для региональной системы инклюзивного профессионального образования. 

Благодарим Ражапову Л.Г., Морковских Д.С., Кирик И.Б., Безгодову С.О., Ларионову Н.В. за помощь в оформлении материалов проекта. 

НМС

Проект стал результатом профессиональной переподготовки в ФГАОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения» по образовательной программе «Управление кадровым потенциалом профессиональной образовательной организации» («Школа лидеров СПО: кадровое обеспечение»). Данная программа организована в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы и проекта по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации «Разработка и реализация инновационных механизмов повышения качества управления в системе СПО». В конкурсном отборе кандидатов на обучение приняли участие более 100 команд из 85 субъектов Российской Федерации, 8 федеральных округов.

В состав итоговой аттестационной комиссии вошли представители Министерства образования и науки Российской Федерации (директор Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Черноскутова И. А., заместитель директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Мануйлова И. В., а также представители Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО: Алимова Т. М., Бурункин Д. А., Геращенкова С. М.) и ведущих ВУЗов в области инклюзивного образования (Российский государственный социальный университет и Московский государственный педагогический университет).