Когда появилась игра в шахматы? Как называются и ходят шахматные фигуры? Каковы правила игры? Именно на эти вопросы постарались ответить студенты группы 41 во время производственной практики по ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников».
Студентами было проведено по одному информационному мероприятию в 1-4 классах. Как оказалось, более половины школьников умеют играть в шахматы. У тех ребят, кто не умеет играть в шахматы, студентам удалось вызвать к ней интерес.
Проведенные мероприятия позволили сделать следующие выводы:
1. Необходимо введение курса «Шахматы» в начальную школу в качестве кружка или обязательного предмета, так как дети проявили высокий уровень заинтересованности в игре;
2. Студенты освоили методику обучения игре в шахматы на высоком уровне и готовы к реализации проекта «Шахматный всеобуч» в школах города и области.
Пожелаем студентам группы №41 успехов на демонстрационном экзамене по второму модулю, где они еще раз смогут продемонстрировать сформированные компетенции.
Морковских Д.С., студенты группы №41