(Совещание Департамента образования и науки Курганской области)
1 пара 8.00 – 9.10
2 пара 9.20 – 10.30
Перерыв 10.30 – 11.00
3 пара 11.00 – 12.10
4 пара 12.20 – 13.30
5 пара 13.40 – 14.50
6 пара 15.00 – 16.10
(Совещание Департамента образования и науки Курганской области)
1 пара 8.00 – 9.10
2 пара 9.20 – 10.30
Перерыв 10.30 – 11.00
3 пара 11.00 – 12.10
4 пара 12.20 – 13.30
5 пара 13.40 – 14.50
6 пара 15.00 – 16.10
24 ноября 2025 года прошел педагогический совет на тему «Проблемы адаптации студентов нового набора к обучению в педагогическом колледже». Сначала выступила руководитель Информационного центра гражданских инициатив Центра развития студенческих клубов и штаба движения #МЫВМЕСТЕ Курганской области Наталия Попырина. Она приветствовала всех присутствующих преподавателей, высоко оценив их активность и неравнодушие, столь важные для воспитания молодежи.
Подробнее...С 19 по 23 ноября 2025 года в Москве состоялся Международный научно-практический форум «Без срока давности. Нюрнберг. 80 лет». Педагог-психолог Никулина Л.Ю. стала его участницей. Людмила Юрьевна была приглашена на форум Агентством социальных технологий и коммуникаций г. Москвы в числе финалистов Всероссийского конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина – 2025», который проводится при поддержке Минпроса РФ и ОПРФ.
Подробнее...В Курганском педагогическом колледже для преподавателей прошел семинар «Современный урок в системе среднего профессионального образования». Камалова А.Р. подчеркнула, что современный урок в СПО — это не просто звено в учебном процессе, это модель будущей профессиональной ситуации. И от того, насколько урок будет современным, практичным и живым, зависит, придет ли в школу или детский сад увлеченный, грамотный и готовый к решению реальных задач специалист.
Подробнее...В рамках реализации программы дуального обучения студенты 44 группы специальности «Дошкольное образование» стали участниками заседания городской опорной площадки в МБДОУ «Детский сад № 131 «Ветерок» по теме «Дидактическая игра как средство формирования функциональной грамотности у дошкольников». Сначала преподаватель колледжа Пермякова М.В. напомнила о значении, структуре дидактической игры, ее отличие от дидактического упражнения и развивающей игры.
Подробнее...