В конкурсе приняли участие школьники из пяти образовательных организаций, всего 16 человек.
Представленные жюри конкурсные работы были посвящены любимым педагогам. Приятно отметить, что учащиеся с любовью и уважением пишут о своих любимых учителях, отмечают, что профессия педагога сложная и интересная, ответственная и важная.
Результаты конкурса:
1 место
- Суханова Екатерина (Варгашинская СОШ №1)
- Стышных Екатерина ( МКОУ СОШ № 3 г. Шумиха)
2 место
- Мордвинова Полина (МКОУ СОШ № 3 г. Шумиха)
- Нефедова Татьяна ( МКОУ «Гимназия № 9» г. Шадринск)
3 место
- Алейник Дарья (МКОУ СОШ № 3 г.Шумиха)
Поздравляем победителей, благодарим участников конкурса!
 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					 
																									
						
					












 по организационным и учебно-методическим вопросам образовательного процесса в колледже, а также инфраструктуры и созданных условий, обеспечивающих процесс обучения и воспитания.
 по организационным и учебно-методическим вопросам образовательного процесса в колледже, а также инфраструктуры и созданных условий, обеспечивающих процесс обучения и воспитания. 





 
        
 
								
									 
								
									 
								
									 
								
									 
								
									 
								
									 
								
									 
								
									 
								
									 
								
									 
								
									 
								
									 
								
									