Центр развития движения «Абилимпикс»
Семинар-практикум Школы кураторов в дистанционном формате
Педагоги-психологи колледжа подготовили отчет о результатах входящей диагностики студентов 1 курса. Свой доклад Е.Л. Жулдыбина дополнила презентацией о возможных рисках подросткового и раннего юношеского возраста, дала рекомендации кураторам по работе с несовершеннолетними студентами и профилактическим мерам в дистанционном формате.
Л.Ю. Никулина рассказала о проекте «100 вопросов про Семью» и победе региональной команды, участницей которой является, во Всероссийском конкурсе президентских грантов. Она познакомила коллег с новым блоком вопросов игровой технологии «Социальное метро» (автор А.Е. Лопатина, уполномоченный при губернаторе Курганской области по правам ребенка), достижениях и этапах, об идее включения колледжа в реализацию проекта. Так, ею запланировано проведение конкурса «Социальное метро» на основе тематического модуля «Семейный Кодекс» игровой технологии между выпускными группами.
Социальный педагог С.Ю. Шамшина представила результаты паспортизации групп нового набора и количестве студентов-первокурсников категории «Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа».
Заместитель директора по ВР С.А. Шмидт, руководитель Школы кураторов, рассказала о реализации плана воспитательной работы на период дистанционного обучения. В завершении встречи Светлана Александровна акцентировала внимание участников семинара-практикума на Регламенте межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Курганской области при возникновении чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними. Ею был освещен алгоритм действий по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.
Участники – кураторы групп – могли не только смотреть и слушать выступающих, но и задавать уточняющие вопросы в прямой трансляции семинара-практикума.