Сведения об образовательной организации
- Информация о материале
- Родительская категория: Финансово-хозяйственная деятельность
- Категория: План финансово-хозяйственной деятельности
- Просмотров: 884
- Информация о материале
- Родительская категория: Финансово-хозяйственная деятельность
- Категория: План финансово-хозяйственной деятельности
- Просмотров: 991
- Информация о материале
- Родительская категория: Финансово-хозяйственная деятельность
- Категория: План финансово-хозяйственной деятельности
- Просмотров: 823
- Информация о материале
- Родительская категория: Финансово-хозяйственная деятельность
- Категория: План финансово-хозяйственной деятельности
- Просмотров: 1089
- Информация о материале
- Родительская категория: Сведения об образовательной организации
- Категория: Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Просмотров: 1698
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся (скачать)
уровень образования: профессиональное образование (среднее профессиональное образование)
ГБПОУ Курганский педагогический колледж, в том числе:
|
Курс
|
Очная форма обучения
|
Заочная форма обучения
|
||||||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ
|
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
|
за счет средств физических и (или) юридических лиц
|
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ
|
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
|
за счет средств физических и (или) юридических лиц
|
||
Колледж
|
|
|
55
|
|
62
|
|
|
|
34
|
09.02.07 Информационные системы и программирование
|
1 курс
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2 курс
|
|
2
|
|
1
|
|
|
|
|
|
3 курс
|
|
5
|
|
1
|
|
|
|
|
|
4 курс
|
|
10
|
|
4
|
|
|
|
|
|
44.02.01 Дошкольное образование
|
1 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
2 курс
|
|
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
3 курс
|
|
2
|
|
4
|
|
|
|
2
|
|
4 курс
|
|
6
|
|
2
|
|
|
|
2
|
|
44.02.02 Преподавание в начальных классах
|
1 курс
|
|
|
|
1
|
|
|
|
2
|
2 курс
|
|
2
|
|
2
|
|
|
|
2
|
|
3 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
4 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
|
1 курс
|
|
|
|
5
|
|
|
|
4
|
2 курс
|
|
1
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3 курс
|
|
5
|
|
6
|
|
|
|
|
|
4 курс
|
|
11
|
|
4
|
|
|
|
3
|
|
44.02.04 Специальное дошкольное образование
|
1 курс
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
4 курс
|
|
2
|
|
2
|
|
|
|
|
|
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
|
1 курс
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2 курс
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
3 курс
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
4 курс
|
|
4
|
|
5
|
|
|
|
|
|
49.02.01 Физическая культура
|
1 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
2 курс
|
|
1
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
3 курс
|
|
|
5
|
|
|
|
2
|
||
4 курс
|
|
4
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
54.01.20 Графический дизайнер
|
1 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 курс
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
3 курс
|
|
1
|
|
3
|
|
|
|
|
|
Куртамышский филиал
|
|
|
21
|
|
14
|
|
|
|
20
|
44.02.01 Дошкольное образование
|
1 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 курс
|
|
3
|
|
|
|
|
|
20
|
|
44.02.02 Преподавание в начальных классах
|
1 курс
|
|
1
|
|
3
|
|
|
|
|
2 курс
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3 курс
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
4 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49.02.01 Физическая культура
|
1 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 курс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 курс
|
|
3
|
|
4
|
|
|
|
|
|
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
|
1 курс
|
|
1
|
|
3
|
|
|
|
|
2 курс
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
09.02.07 Информационные системы и программирование
|
4 курс
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
29.01.34 Оператор оборудования швейного производства
|
1 курс
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
29.01.08 Оператор швейного оборудования
|
2 курс
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
- Информация о материале
- Родительская категория: Сведения об образовательной организации
- Категория: Целевая модель наставничества
- Просмотров: 6857
Члены клуба «Канва-СН» ежегодно меняются – на смену одним старшекурсникам-наставникам приходят другие. Создание новой команды началось еще в прошлом учебном году. Желающие подавали заявки, аргументируя, почему они хотят быть наставниками. В клубе «Канва-СН» в 2024-2025 учебном году 32 наставника! И уже в первый учебный день ребята встречали своих первокурсников, стояли рядом с ними на торжественной линейке, знакомили с колледжем на Ювентийской вертушке.
- Информация о материале
- Родительская категория: Сведения об образовательной организации
- Категория: Целевая модель наставничества
- Просмотров: 13290
Члены клуба студенческих наставников «Канва-СН» не только сопровождают первокурсников, организуя с ними групповую и индивидуальную работу, но и участвуют в различных тематических мероприятиях. Вот и 2 февраля 2023 года они активно включились в процесс – с помощью ребят куратор по наставничеству Никулина Л.Ю. провела коучинг-сессию «На одной волне» для слушателей курсов повышения квалификации.
- Информация о материале
- Родительская категория: Сведения об образовательной организации
- Категория: Целевая модель наставничества
- Просмотров: 14314
- Информация о материале
- Родительская категория: Сведения об образовательной организации
- Категория: Целевая модель наставничества
- Просмотров: 16859
Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации, развития карьеры через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации наставляемых, а также оказание помощи педагогическим работникам колледжа в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
Задачами наставничества являются:
улучшение показателей в учебно-производственной, исследовательской, воспитательной, волонтерской, спортивной и других сферах деятельности;
подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально-продуктивной деятельности в современном мире, содействие их профессиональному становлению;
раскрытие личностного, творческого и профессионального потенциала обучающихся, поддержка формирования и реализации их индивидуальной образовательной траектории;
обучение наставляемых эффективным формам и методам индивидуального развития и работы в коллективе;
формирование у наставляемых способности самостоятельно преодолевать трудности, возникающие в учебно-производственной, исследовательской, социокультурной и других сферах, а также при выполнении должностных обязанностей;
ускорение процесса профессионального становления и развития педагогов, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности, повышать свой профессиональный уровень;
сокращение периода профессиональной и социальной адаптации педагогов при приеме на работу, закрепление педагогических кадров в колледже и создание благоприятных условий для их профессионального и должностного развития;
создание условий для эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности, участвующих в наставнической деятельности;
выработка у участников системы наставничества высоких профессиональных и моральных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к индивидуальному развитию;
формирование открытого и эффективного сообщества вокруг колледжа, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения между его участниками.
- Информация о материале
- Родительская категория: Сведения об образовательной организации
- Категория: Целевая модель наставничества
- Просмотров: 10152
В колледже реализуются следующие формы наставничества», с учетом вариаций ролевых моделей по каждой форме:
«обучающийся-обучающийся»;
«преподаватель – обучающийся»;
«преподаватель – преподаватель»;
«работодатель– обучающийся».
Каждая из указанных форм предполагает решение определенного круга задач и проблем с использованием единой методологии наставничества, частично видоизмененной с учетом ступени обучения, профессиональной деятельности и первоначальных ключевых запросов участников программы.