Боковое меню

Сегодня

Сведения об образовательной организации

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся (скачать) 

уровень образования: профессиональное образование (среднее профессиональное образование)

ГБПОУ Курганский педагогический колледж, в том числе: Курс Очная форма обучения Заочная форма обучения
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов за счет средств физических и (или) юридических лиц за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов за счет средств физических и (или) юридических лиц
Колледж     11    42       34
09.02.07 Информационные системы и программирование 1 курс                
2 курс       1        
3 курс   1   1        
4 курс   1   1        
44.02.01 Дошкольное образование 1 курс               3
2 курс               2
3 курс       2       2
4 курс    1   2       2
44.02.02 Преподавание в начальных классах 1 курс               2
2 курс       1       2
3 курс               4
4 курс               2
44.02.03 Педагогика дополнительного образования 1 курс       5       4
2 курс       2        
3 курс       6        
4 курс    5   4       3
44.02.04 Специальное дошкольное образование 1 курс                
4 курс       4        
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании 1 курс                
2 курс       1        
3 курс    1   5        
4 курс    1   1        
49.02.01 Физическая культура
1 курс               2
2 курс       1       2
3 курс               2
4 курс       1       2
54.01.20 Графический дизайнер 1 курс                
2 курс   1   2        
3 курс       2        
Куртамышcкий филиал
    19            
44.02.01 Дошкольное образование
1 курс                
2 курс    2            
3 курс                
4 курс    2            
44.02.02 Преподавание в начальных классах
1 курс                
2 курс                
3 курс                
4 курс   2            
49.02.01 Физическая культура
1 курс                
2 курс   5        3    
3 курс                
4 курс                
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
4 курс
  3       3    
09.02.07 Информационные системы и программирование
2 курс   3            
3 курс   2            

Члены клуба «Канва-СН» ежегодно меняются – на смену одним старшекурсникам-наставникам приходят другие. Создание новой команды началось еще в прошлом учебном году. Желающие подавали заявки, аргументируя, почему они хотят быть наставниками. В клубе «Канва-СН» в 2024-2025 учебном году 32 наставника! И уже в первый учебный день ребята встречали своих первокурсников, стояли рядом с ними на торжественной линейке, знакомили с колледжем на Ювентийской вертушке.

Члены клуба студенческих наставников «Канва-СН» не только сопровождают первокурсников, организуя с ними групповую и индивидуальную работу, но и участвуют в различных тематических мероприятиях. Вот и 2 февраля 2023 года они активно включились в процесс – с помощью ребят куратор по наставничеству Никулина Л.Ю. провела коучинг-сессию «На одной волне» для слушателей курсов повышения квалификации.

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 г. № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Приказ ГБПОУ «Курганский педагогический колледж» от 7 октября 2020 г. № 280 О внедрении целевой модели наставничества обучающихся в ГБПОУ «Курганский педагогический колледж»

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации, развития карьеры через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации наставляемых, а также оказание помощи педагогическим работникам колледжа в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Задачами наставничества являются:

улучшение показателей в учебно-производственной, исследовательской, воспитательной, волонтерской, спортивной и других сферах деятельности;

подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально-продуктивной деятельности в современном мире, содействие их профессиональному становлению;

раскрытие личностного, творческого и профессионального потенциала обучающихся, поддержка формирования и реализации их индивидуальной образовательной траектории;

обучение наставляемых эффективным формам и методам индивидуального развития и работы в коллективе;

формирование у наставляемых способности самостоятельно преодолевать трудности, возникающие в учебно-производственной, исследовательской, социокультурной и других сферах, а также при выполнении должностных обязанностей;

ускорение процесса профессионального становления и развития педагогов, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности, повышать свой профессиональный уровень;

сокращение периода профессиональной и социальной адаптации педагогов при приеме на работу, закрепление педагогических кадров в колледже и создание благоприятных условий для их профессионального и должностного развития;

создание условий для эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности, участвующих в наставнической деятельности;

выработка у участников системы наставничества высоких профессиональных  и моральных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к индивидуальному развитию;

формирование открытого и эффективного сообщества вокруг колледжа, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения между его участниками.

В колледже реализуются следующие формы наставничества», с учетом вариаций ролевых моделей по каждой форме:

«обучающийся-обучающийся»;

«преподаватель – обучающийся»;

«преподаватель – преподаватель»;

«работодатель– обучающийся».

Каждая из указанных форм предполагает решение определенного круга задач и проблем с использованием единой методологии наставничества, частично видоизмененной с учетом ступени обучения, профессиональной деятельности и первоначальных ключевых запросов участников программы.

Этап 1. Подготовка условий для запуска Целевой модели;

Этап 2. Формирование базы наставляемых;

Этап 3. Формирование базы наставников;

Этап 4. Отбор/выдвижение наставников;

Этап 5. Формирование наставнических пар/групп;

Этап 6. Организация и осуществление работы наставнических пар/групп;

Этап 7. Завершение внедрения Целевой модели.

© 2024. ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" | г. Курган
Наверх