Боковое меню

Сегодня

В рамках реализации программы дуального обучения студенты 44 группы специальности «Дошкольное образование» стали участниками заседания городской опорной площадки в МБДОУ «Детский сад № 131 «Ветерок» по теме «Дидактическая игра как средство формирования функциональной грамотности у дошкольников». Сначала преподаватель колледжа Пермякова М.В. напомнила о значении, структуре дидактической игры, ее отличие от дидактического упражнения и развивающей игры.

Затем студентка 44 группы Рычкова Анастасия провела с участниками практическое задание, в ходе которого они еще раз повторили структуру игры. После чего воспитатели и студенты объединились в подгруппы и вместе заполняли чек-листы, определяя, как дидактическую игру можно применять для формирования функциональной грамотности у детей.

 В конце заседания педагоги отметили, что практикам очень полезно время от времени погружаться в теорию вопроса, а студенты сказали, что встреча была очень плодотворной.

© 2025. ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" | г. Курган
Наверх