Боковое меню

Сегодня

Кабинет психолога

Комната психологической разгрузки

  

  

 

После того, как вы выявили причины стресса, нужно принять меры по их устранению.

Причина стресса  Меры по уменьшению стресса
Не хватает времени на то, чтобы побыть одному, наедине с собой Найдите место и время в течение дня, когда вы можете побыть один, либо уединитесь
Плохая физическая форма Займитесь каким-нибудь спортом (может потребоваться консультация врача)
Необъяснимые внутренние ощущения стресса Проконсультируйтесь у своего врача и возьмите направление к соответствующему специалисту 
Стрессовые условия на учебе или работе Найдите способ оптимизировать рабочий или учебный процесс
Предменструальный синдром Проконсультируйтесь у врача по поводу соответствующего лечения
Отсутствие навыков разрешения конфликтов или преодоления переутомления на работе Пройдите учебные курсы по повышению уверенности в себе, разрешению конфликтов или управлению временем

Этапы управления стрессом:

  • осознание симптомов стресса;
  • выявление причин; 
  • принятие мер по устранению причин, что ведет к уменьшению симптомов; 
  • в случае необходимости, принятие временных мер по снятию симптомов, пока не будут устранены основные причины.

Интернет сам по себе – ни добро, ни зло. Это всего лишь неотъемлемая часть окружающего мира, который становится все более и более цифровым. Разумеется, дети рано или поздно познают и эту часть мира.

Интернет можно использовать во благо. Сейчас доступны разнообразные информационные ресурсы, образовательные и развивающие игры и программы. Еще с помощью интернета можно осуществлять общение с далекими друзьями и родственниками.

Тем не менее, этот глобальный ресурс порой становится источником зависимого поведения уже с юного возраста.

Помни:

  • нельзя жить в обществе и быть свободным от общества – или то, или другое;
  • мнение, отличное от твоего, может быть верным;
  • никто не обязан вести себя так, как хочется тебе;
  • неприемлемый для тебя образ жизни может быть нормой для кого-то другого;
  • совет, основанный на чужом опыте, может уберечь тебя от ошибок;
  • твоё чувство вины может указывать на недопустимость твоих же поступков.

1. Помощники педагогов-психологов и социального педагога колледжа избираются из числа студентов группы с целью осуществления взаимосвязи психолого-педагогической службы ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" и обучающихся колледжа. Они являются членами студенческого актива ППС.

2. Должностными обязанностями членов студенческого актива ППС являются:

а) оказание посильной помощи педагогам-психологам и социальному педагогу колледжа в проведении диагностики, обработке и интерпретации ее результатов;

б) активное участие в организуемом специалистами ППС психологическом и социально-педагогическом просвещении студентов колледжа посредством часов общения, бесед, экскурсий;

в) оказание помощи специалистам ППС в осуществлении коррекционной работы: участие в проведении тематических мероприятий, сбор и обработка информации по пропускам и неуспеваемости студентов своей группы.

3. Члены студенческого актива ППС обязаны участвовать в заседаниях студенческого актива, в общеколледжных мероприятиях, посещать учебные занятия, организуемые специалистами психолого-педагогической службы колледжа.

 

Место нахождения: г. Курган, ул. Карельцева, 32 (корпус №1), кабинет 213

Комната психологической разгрузки (КПР) – это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые призваны воздействовать на различные человеческие органы чувств. С помощью цветовой гаммы обстановки, выполненной в спокойных тонах, мягкого света, приятных ароматов, ионотерапии, специально подобранной музыки создаётся ощущение покоя, умиротворённости, так необходимых для умственного и психического расслабления.

Использование КПР позволяет человеку наладить контакт со своими чувствами и потребностями, повысить стрессоустойчивость.

Результат пребывания в Комнате психологической разгрузки:

  • улучшение настроения;
  • появление оптимистичного настроя;
  • получение положительных эмоций;
  • нормализация сна;
  • снижение тревожности, раздражительности;
  • повышение иммунитета;
  • активация мозговой активности;
  • стимуляция познавательных процессов и двигательных реакций.

График работы Комнаты психологической разгрузки

«Релаксационный таймаут»: ежедневно на большой перемене 11.30 – 12.00

Групповые занятия и часы общения по предварительной договоренности.

 понедельник 14.00 -16.00
 вторник 14.00 -16.00
 среда 14.00 -15.30
 четверг 15.00 -17.00
 пятница 14.00 -16.00

Предварительная запись у педагога-психолога Л.Ю. Никулиной, 216 кабинет

 

Специалист органов опеки и попечительства города Кургана Заева Елена Владимировна: 630-152

Единый детский  телефон доверия: 8-800-2000-122 

Подростковый кабинет медико-психологической помощи: 8-800-300-55-20,   45-54-54

Бесплатный телефон доверия для подвергшихся домашнему насилию: 8-800-7000-600

ЦКНТР «САМ» (социальная адаптация молодежи) при областной юношеской библиотеке: 46-78-24

Курганская региональная общественная организация «Новая жизнь», Движение «Родители против наркотиков»: 43-37-79,  43-20-79

Клуб «Юность» (консультации педагога-психолога): 53-18-97

Кризисное отделение «Время перемен» центра социальной помощи семье и детям: 46-00-49

 

ПРОБЛЕМЫ?

ПОЗВОНИТЕ – И ВАМ ПОМОГУТ!

 

Этика работы практического психолога основывается на общечеловеческих моральных и нравственных ценностях, на положениях Конституции Российской Федерации, защищающих права человека. Предпосылки свободного и всестороннего развития личности и ее уважения, сближения людей, создания гуманного общества являются определяющими для деятельности психолога. Этические принципы и правила работы психолога формируют условия, при которых сохраняются и упрочиваются его профессионализм, гуманность его действий, уважение людей, с которыми он работает.

В своей работе практический психолог руководствуется следующими принципами и правилами:

 Деятельность педагога-психолога 

Цель: психолого-педагогическое сопровождение, профессионально-личностное становление. 

 Направления работы:

  • Профилактика
  • Просвещение
  • Диагностика 
  • Консультирование 
  • Развивающая работа 
  • Коррекция 

Педагог-психолог

Никулина Людмила Юрьевна

Место нахождения: г. Курган, ул. Карельцева, 32, кабинет №218 (корпус 1)

 График работы:

 Понедельник (индивидуальные консультации)

08.30 – 16.00

 Вторник (работа в общежитии)

14.00 - 20.00 

 Среда (индивидуальные занятия)

08.30 - 16.00

 Четверг (индивидуальные консультации)

08.30 - 16.00

 Пятница (групповая работа)

08.30 - 16.00

 

© 2024. ГБПОУ "Курганский педагогический колледж" | г. Курган
Наверх